Re: Ответы_на_вопросы_Клейна.

Александр.. так ты еще и врун.
Ты писал, что не намерен становиться лучше.
Потом пишешь, что не мусоришь.
т.е. где-то в чем-то ты "стал лучше".

Зачем ты врешь? Демогогию развести хочешь или показать какой ты
особенный - мне мол не нужна вся эта фигня о которой вы говорите? Тогда
будет логичным отписаться.

Или ты считаешь, что стал таким хорошим, что больше и не надо? Так это тоже
брехня.

Смотри - когда человек что-то делает - он делает сообразно самому себе,
тому, какой он есть сам.
Какой человек - такие и действия.
Чем лучше, "чище", безупречней человек, тем лучше, чище и безупречней его
действия. По другому не бывает.
Не имея намерения улучшать прежде всего себя - идет завал "улучшать" во
внешний мир. И действия, их характер, больше не изменяются вместе с
человеком.... в самом лучшем случае. Обычно только ухудшаются.

Кстати, "так я и не мусорю." - тоже вранье. Ты тут мусоришь.
Судя по твоим письмам, реакциям на другие письма - у тебя еще есть такая
штука - эмоциональный мусор. Тебя цепляет, вызывает злость, раздражение
всякая ерунда.
И еще каша в голове.
Ты и мыслить то более менее четко не умеешь, т.к. даже не можешь соотнести
свои послания в ш2л с ее целями.

Ну и как с такими вот мешком хлама ты можешь качественно внедрить хоть тот
же проект по очистке в России?
Правильно - никак. Что ты и показал в деле - не внедрил.
(только пожалуйста - не начинай болтавню на тему, "как у нас тут все сложно
внедрять" - итак все знают)

PS: на счет "не мусорить на улицах" ..то же мне эколог - это не влияет на
экологию почти никак. Влияет только на эстетику города. Объясняю почему -
толку от собирания мусора в урнах с т.з. экологии нет, если он сваливается в
большую кучу за городом и там разлагается на всякую гадость или сжигается в
атмосферу. У нас все именно так и происходит. Поэтому твое это "я не мусорю"
вообще жалкая отмазка.
То же мне, эколог...

Теперь смотри - ты дочитал до конца? Ок. Уверен, что злишься и все такое...
попробуй убрать злость и перечитать письмо еще раз - отстраненно.
Потом еще раз - пытаясь найти что-то рациональное для себя.

--
Vore

March 2002