Re: Думаю_вот_сижу...

Hello Алика,

Wednesday, March 06, 2002, 10:29:26 AM, you wrote:

А> Завтра утром перечитаю на свежую голову. Буду спрашивать тебя, что ты имел в
А> виду. Не знаю - стоит ли в школе. Возможно - поскольку проблемы мои - в личном
А> письме.
Хоть я тут вообще почти левый челвек в этой переписке ;))) , но мне
кажется - стоит. Потому, что проблема "восприятия формы, а не смысла"
- очень частая проблема ;) с которой я _сам_ часто сталкивался и мне
_самому_ интересно найти пути еЈ решения, а т.к. ты - человек
понимающий, и способный к конструктивной рефлексии ;))))) - это может
помочь _лично_ мне, да и другим школьникам, наверное, тоже :))) Сам -
тоже постараюсь оказать посильную помощь :)))

А> Пока скажу одно. Не вижу я особого подвига работать в самой бедной фирме
А> города... Я могу одна работать - и деньги добывать... Зачем мне самая бедная
А> фирма? Для упражнения? Зачем мне такое глупое упражнение? не вижу никакого
А> смысла.
Границы! Каждому - своЈ! ;))) Кому-то - "стратегическое менеджерство"
(с) Клейн "в самой бедной фирме города". Кому-то - работать в крупной
фирме и не стать винтиком в ней - это тоже, имхо, оооочень трудная
задача. К чему тебя сейчас ведЈт жизнь - в ДАННЫЙ момент? Она ведь
всеееех куда-то ведЈт ;)) И чему-то учит ;) Какой потенциальный опыт
_твоя_ жизнь, _твоя_ совокупность обстоятельств, _твоЈ_ окружение
пытается вручить/подарить/впихнуть тебе? ;))) Я - не знаю, да и не
очень мне это нужно знать - но если _твоя_ судьба/жизнь/дзен тебе
ставят какую-то задачу _именно сейчас_, зачем пытаться решать задачу
поставленную (жизнью) _другим_ людям, в _другой_ обстановке, в
_других_ границах? ;)))

--
Best regards,
FlyHippo mailto:flyhippo@flyhippo.org

P.S. Если хочешь - могу в личной переписке попробовать
переформулировать свой ответ на то письмо, из-за которого весь
сыр-бор ;)

March 2002