No Subject

Я, вроде, как в игноре (кажется, крещусь, не помогает :))), но напишу, не возбраняется?
-----------
Я считаю (по прежнему считаю:)))), что причина таких вот (каких именно? таких вот . . .:)))) переписок в одном: чувство собственной важности (хотя я, наверное, как всегда, не понимаю, что говорю:))))).
----------
Есть группа. Есть лидер. Оценке группы, и оценке лидера придается большая значимость. Самому себе придается большая значимость.
----------
Поэтому общение ведется с позиции "как это оценят?"
Поэтому ничего не поняв, или внутри не соглашаясь с полученными замечаниями, говорим (ят) "Спасибо! Я понял! Согласен!"
---------
Поэтому не способные (не желающие) родить достойную мысль, осуждаю(т) чужую. Поэтому не способные обсудить тему, обсуждаю(т) человека, эту тему поднявшего. Поэтому говорят(им) "Ты не о том!" или "Ты не так!". Легче ударить, чем принять удар.
Говорят "понимание в действие, просветление, протемнение, а-оболочки, плохо, хорошо, правильно, не правильно". Что понимание, что действие? Что просветление?
--------
Сначала говорим "нужно рассуждать конкретно", потом говорим "тот, кто говорит конкретно, а не задает вопросы не . . .  . и не . . .  и не. . . а впрочем и не надо . . .  и не дано . . ."
------
Вместо того, чтобы подсказать, просто обсыраем.
На уровне моих ощущений, все происходящее напоминает пионерские собрания: много энтузиастов, стайное клеймление, все стараются доказать, что уже продвинутее, уже правильнее, лучше. Доказать можно. Лучше стать, чем доказать.
Мне абсолютно все равно, кем меня здесь считают. Мне все равно, станут все лучше или хуже, продвинутее или нет, осознаннее или нет. Меня это не заботит нисколько. Я беру то, что мне нужно здесь.
Я не собираюсь улучшать этот мир. Он уже лучший. Мне все равно, что будет с миром. Все, что с ним будет, будет хорошо. Люди умирают и от СПИДА, и от рака, да, но зачем лечить других? Я лечу себя. Пусть каждый себя лечит, не будет проблем.
Если они болеют, умирают, они другого не хотят. Хотели бы, не умирали и не болели бы.
Мне не все равно, когда я понимаю людей не так, как они хотели мне сказать. Мне не все равно, когда меня не понимают так, как я хотел бы.
--------
Я не армянский комсомолец и не собираюсь создавать себе трудности, чтобы потом их преодолевать. Я поднимаю деньги там, где их легче всего поднять.
-------
Я собираюсь стать лучше. Я не собираюсь стать лучше по вашим меркам, по меркам группы или по меркам лидера.
Я улучшаю себя по своим меркам. Меняю сами мерки. Я не могу принять с ходу вашу мерку и вашу оценку хорошо-плохо. У меня своя.
-------
ЗЫ "Идите вы в жопу со своим Буддой." Обидно? Отпишете?

ЗЗЫ "У меня свой!"

ЗЗЗЫ То, что мне все равно, станете вы лучше (с моей точки зрения, группы, вашей) не значит, что мне все равно, что вы пишете или чувствуете, что мне неинтересно.

March 2002