>
> А> Привет! > А> "Брызги" мне непонятно. > Да уж непонятней не бывает. "Меня здесь кажется игнорируют? или я чего то не так > понял?". На море, когда все в воду залезли, чтобы повеселиться или > досадить пускают брызги ладошкой в глаза, чтобы зажмурились, чтобы > отвернулись, чтобы ответили, чтобы ввязались в возню. Я это писал, с таким смыслом: "Я думаю, что я в игноре, но все
равно напишу, соответственно, извините, что я, несмотря на то, что никто особо
не хочет читать меня, влезу к вам со своей писаниной".
> А> Скажи так, чтобы я понял, пожалуйста.
> > А> А что если так? > А что это ты опять за свое? Я тебя очень вежливо попросил ответить на > вопрос, имеет ли смысл читать дальше твой текст(раскрывающий тезис о > важности ЧСВ в процессе обучения или что то типа этого), если процесс обучения в школе > идет не по той модели, которую ты описал. В том как здесь идет > процесс, разобраться не сложно. Можно просто провести опрос, согласны > ли вы с тем, что процесс обучения основан на поддержании своего ЧСВ, > да или нет. если большенство участников ответит нет, то, Александр, > тебе следует наверно как то по другому отнестись к своему котегоричному > " А что если так!!" Мое "А что если так!" настолько же категорично, насколько и
твое. Но его ты почему-то
расцениваешь, как "вежливую просьбу
предположить"
> А> Для меня это так.
> Я ведь тебя просил просто предположить что это не так, пока не пытался > разубедить, просто предположить и ответить, если смысл читать про ЧСВ > в процессе обучения, если "это не так". ты уходишь от ответа. Это по > меньшей мере странно. Если предположить, что это не так, прочитать все равно можно.
Укажи, пожалуйста,
где
ты ВЕЖЛИВО попросил ПРЕДПОЛОЖИТЬ? Я из текста понял, что
ты просто ставил под
сомнение мои слова. Но ведь я высказывал свое
мнение. Зачем его ставить под сомнение? Ты
сомневаешься, что это мое мнение? Или как? Я уходил от
ответа?
> А> Иначе не писал бы. Для тебя, может быть, > А> по другому. Но я за тебя не писал. Я писал за себя. За себя. От себя. > А> ----------- > А> "12 аршин . . ." Я говорил о том, что именно СЧИТАЮ, а не о том, ЧТО именно > А> считаю (в данном случае). > А> ------------------------- > А> Опять не могу донести так, как хотел бы. > А> ============================================================================ > А> == > А> Антон! К чему это "Брызги пускаешь?". К чему? Я что-то понял? Нет! > А> Тебе стало комфортнее, легче от того, что ты облек то, что хотле сказать, в > А> ТАКИЕ слова? Ты сказал для того, чтобы я понял или так . . . ? > А> ---------- > А> Будешь ты читать дальше или нет, мне все равно. Я написал. И не собираюсь > А> кормить тебя своими мыслями. Не хочешь - не читай. Хочешь - читай. К чему > А> эти условия? > А> "Если то-то, тогда я почитаю, а если нет, то не почитаю. Выжду паузу. Потому > А> что, что ж я это г... всякое читать буду, нет времени, надо делать более > А> важные дела. Не сомневайся, у меня много более важных дел, чем чтение твоих > А> сообщений." Так? Бл. > > Что Вы сказали? там, в конце? Я сказал: Блин.
>
> А> Изысканные позы . . . паузы . . . > А> А нельзя просто прочитать сразу? > А> Может ниже ты понял бы для себя, ЧТО я > А> хотел сказать. > > Мое мнение о значении ЧСВ в процессе обучения есть. Но давай все таки > по порядку. Или ты уходишь от ответа или отвечаешь, пока вижу, что > уходишь. жаль. боишься, что ли? > > А> Не агитировать, не указывать "правильно-неправильно", > А> "брызги-не брызги", не доказать, просто воспринять смысл моих слов. И если > А> не понятно или не сходится с твоим мнением, то так и сказать. Вместо > А> "брызг". > А> ====================== Я ответил. Я ответил?
Просьба: предположи, пожалуйста, что это так. :))) > Антон. > +++++++++ > > > > > >> Привет,Александр. > >> Брызги пускаешь? > >> > >> Wednesday, March 06, 2002, 1:25:44 PM, you wrote: > >> > >> А> Я, вроде, как в игноре (кажется, крещусь, не помогает :))), но напишу, > А> не возбраняется? > >> А> ----------- > >> А> Я считаю (по прежнему считаю:)))), что причина таких вот (каких именно? > А> таких вот . . .:)))) переписок в одном: чувство собственной важности (хотя > А> я, наверное, как всегда, не понимаю, что > >> А> говорю:))))). > >> А> ---------- > >> "Я на своих 12 аршинах сидел и буду сидеть!!" > >> > >> А> Есть группа. Есть лидер. Оценке группы, и оценке лидера придается > А> большая значимость. Самому себе придается большая значимость. > >> > >> А что, если это не так? Всего то лишь навсего не так! А по другому. > >> Ну просто по другому, не так как ты думаешь? Стоит тогда дальше читать > >> нижеследующий текст? Если ответишь, да, то конечно буду читать, пока > >> паузу выдержу. > >> Антон. > >> временно========== > >> А> ---------- > >> А> Поэтому общение ведется с позиции "как это оценят?" > >> А> Поэтому ничего не поняв, или внутри не соглашаясь с полученными > А> замечаниями, говорим (ят) "Спасибо! Я понял! Согласен!" > >> А> --------- > >> А> Поэтому не способные (не желающие) родить достойную мысль, осуждаю(т) > А> чужую. Поэтому не способные обсудить тему, обсуждаю(т) человека, эту тему > А> поднявшего. Поэтому говорят(им) "Ты не о том!" или > >> А> "Ты не так!". Легче ударить, чем принять удар. > >> А> Говорят "понимание в действие, просветление, протемнение, а-оболочки, > А> плохо, хорошо, правильно, не правильно". Что понимание, что действие? Что > А> просветление? > >> А> -------- > >> А> Сначала говорим "нужно рассуждать конкретно", потом говорим "тот, кто > А> говорит конкретно, а не задает вопросы не . . . . и не . . . и не. . . а > А> впрочем и не надо . . . и не дано . . ." > >> А> ------ > >> А> Вместо того, чтобы подсказать, просто обсыраем. > >> > б>> ------------------------------------------------------------------------- > А> ---- > >> А> На уровне моих ощущений, все происходящее напоминает пионерские > А> собрания: много энтузиастов, стайное клеймление, все стараются доказать, что > А> уже продвинутее, уже правильнее, лучше. Доказать можно. > >> А> Лучше стать, чем доказать. > >> А> > А> ============================================================================ > А> ==== > >> А> Мне абсолютно все равно, кем меня здесь считают. Мне все равно, станут > А> все лучше или хуже, продвинутее или нет, осознаннее или нет. Меня это не > А> заботит нисколько. Я беру то, что мне нужно здесь. > >> А> Я не собираюсь улучшать этот мир. Он уже лучший. Мне все равно, что > А> будет с миром. Все, что с ним будет, будет хорошо. Люди умирают и от СПИДА, > А> и от рака, да, но зачем лечить других? Я лечу себя. > >> А> Пусть каждый себя лечит, не будет проблем. > >> А> Если они болеют, умирают, они другого не хотят. Хотели бы, не умирали и > А> не болели бы. > >> А> Мне не все равно, когда я понимаю людей не так, как они хотели мне > А> сказать. Мне не все равно, когда меня не понимают так, как я хотел бы. > >> А> -------- > >> А> Я не армянский комсомолец и не собираюсь создавать себе трудности, > А> чтобы потом их преодолевать. Я поднимаю деньги там, где их легче всего > А> поднять. > >> А> ------- > >> А> Я собираюсь стать лучше. Я не собираюсь стать лучше по вашим меркам, по > А> меркам группы или по меркам лидера. > >> А> Я улучшаю себя по своим меркам. Меняю сами мерки. Я не могу принять с > А> ходу вашу мерку и вашу оценку хорошо-плохо. У меня своя. > >> А> ------- > >> А> ЗЫ "Идите вы в жопу со своим Буддой." Обидно? Отпишете? > >> > >> А> ЗЗЫ "У меня свой!" > >> > >> А> ЗЗЗЫ То, что мне все равно, станете вы лучше (с моей точки зрения, > А> группы, вашей) не значит, что мне все равно, что вы пишете или чувствуете, > А> что мне неинтересно. > >> > >> > >> > >> > >> Best regards, > >> anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru > >> > >> > > > > Best regards, > anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru > > |