No Subject

> Да уж непонятней не бывает. "Меня здесь кажется игнорируют? или я чего то не так
> понял?". На море, когда все в воду залезли, чтобы повеселиться или
> досадить пускают брызги ладошкой в глаза, чтобы зажмурились, чтобы
> отвернулись, чтобы ответили, чтобы ввязались в возню.
Я это писал, с таким смыслом: "Я думаю, что я в игноре, но все равно напишу, соответственно, извините, что я, несмотря на то, что никто особо не хочет читать меня, влезу к вам со своей писаниной".

> А что это ты опять за свое? Я тебя очень вежливо попросил ответить на
> вопрос, имеет ли смысл читать дальше твой текст(раскрывающий тезис о
> важности ЧСВ в процессе обучения или что то типа этого), если процесс обучения в школе
> идет не по той модели, которую ты описал. В том как здесь идет
> процесс, разобраться не сложно. Можно просто провести опрос, согласны
> ли вы с тем, что процесс обучения основан на поддержании своего ЧСВ,
> да или нет. если большенство участников ответит нет, то, Александр,
> тебе следует наверно как то по другому отнестись к своему котегоричному
> [...]
 Мое "А что если так!" настолько же категорично, насколько и твое. Но его ты почему-то
 расцениваешь, как "вежливую просьбу предположить"
> Я ведь тебя просил просто предположить что это не так, пока не пытался
> разубедить, просто предположить и ответить, если смысл читать про ЧСВ
> в процессе обучения, если "это не так". ты уходишь от ответа. Это по
> меньшей мере странно.
 Если предположить, что это не так, прочитать все равно можно. Укажи, пожалуйста, где
 ты ВЕЖЛИВО попросил ПРЕДПОЛОЖИТЬ? Я из текста понял, что ты просто ставил под
 сомнение мои слова. Но ведь я высказывал свое мнение. Зачем его ставить под сомнение? Ты
 сомневаешься, что это мое мнение? Или как? Я уходил от ответа?

> Что Вы сказали? там, в конце?

Я сказал: Блин.

> Мое мнение о значении ЧСВ в процессе обучения есть. Но давай все таки
> по порядку. Или ты уходишь от ответа или отвечаешь, пока вижу, что
> уходишь. жаль. боишься, что ли?

Я ответил. Я ответил?
Просьба: предположи, пожалуйста, что это так. :)))

March 2002