Re:

> Кажется, я запуталась в Александрах :)))
> Поэтому никак не врублюсь, к чему эта петиция?
Сказал то, что чувствую.
----------
В чем выражается игнор?
Писал.
---------
Про какие "такие" переписки говорится?
Писал.
---------
В чем обида?
Нет обиды.
--------
На какой вопрос тебе "не так" (с твоей точки зрения) ответили?
Я не говорил, что мне ответили не так.
--------
Какой ответ ты хотел видеть?
Знал бы какой, не писал бы сюда.
-------
Как ты себе мыслишь постороение диалога в школьной переписке, саму школу?
Коротко не могу ответить. Какая разница? Это отдельная тема.Что ты имеешь в
виду? Форму?
------
Если эта не нравится, то почему свою не сделаешь?
Кто сказал, что она мне не нравится? Свою делать лень и не вижу зачем.
------
Какую тему мы не хотим обсудить. (соотносится ли это с темой школы)?
Не понял вопрос.

> Заранее благодарна за краткие ответы.
> 4.

=====

> MSN Photos is the easiest way to share and print your photos:
> http://photos.msn.com/support/worldwide.aspx

March 2002