Re:

Александр,
главное это не то что думаешь - это фигня все по большому счету. Производное
от той фуфлятины, которая целым складом лежит в голове твоей и каждого из
здесь присутствующих. Но, суть не в же не в этом...

Суть глубже, много-много глубже...
Представь, что рядом с тобой стоит Смерть и говорит - Саша, а что ты сделал
в своей жизни. счас судить тебя буду...своим судом... Все настоящее ложи в
это кучку... Фуфлятину...- в эту!
Если сделаешь ошибку- не сумеешь отделить одно от второго - распылю на
атомы. И собрать тебя сможет только Будда сострадания.. :)))
Времени тебе пять минут ... Время пошло.
Твои действия. представь список. Здесь .Сейчас, в Ш2Л.
привет :))))
А.

б> ----------
б> ---------
б> ---------
б> --------
б> --------
б> -------
б> ------
б> ------
б> -------------------------

б>> 4.
б>> ///////////
б> >> Date: Wed, 6 Mar 2002 13:25:44 +0300
б> >>
б> >> ----------
б> Б
б> >> ------
б>>
б>> ------------------------------------------------------------------------
б> --
б>>
б>> ========================================================================
б> =====
А> все
б> У
б> >> --------
б> >> -------
б> >>
б> >>
А> группы,
А> мне
б> >>
б>> MSN Photos is the easiest way to share and print your photos:
б>> http://photos.msn.com/support/worldwide.aspx
б>>

--
Yuriy Usovich