Re: Ответы_на_вопросы_Клейна.

Это "смена режимов" эмоциональных.
Ну я не знаю как это адекватно объяснить... переход из одного состояния в
другое с определенной целью.

"Распаляться зачем?" - надо. (по крайней мере было надо)
Я тут недавно столкнулся с неконтролируемой злостью (ну ты помнишь, еще
извинялся потом). ну и не только тут столкнулся... Частично я это задавил.
Но как-то по чуть-чуть оно все еще проявляется. Я не знаю чего с этим делать
уже. Вот изучаю, как видишь... стараясь при этом сохранять связный смысл в
словах и говорить что-то дельное.
Получаются речуги, в которых вобщем-то заложено кое-что - возможность для
собеседника проявить чсв более явно, чем обычно и что-то с ним сделать.
Происходит это так, что вот читаю кого-то, возникает некоторая вспышка
возмущения, успокаиваюсь, смотрю, что можно сделать/сказать, потом
"отпускаю" агрессию и пишу то, о чем думал до этого, но из состяония
агрессии. Если получается зло и правдиво - оставляю. Если не правдиво, не
четко - стираю. Ну вот еще стараюсь регулировать "уровень" злобности :)))
чтобы не "зашкаливало".

агрессия самая настоящая кстати.

Я еще днем думал про эти штуки... знаешь, пришел к выводу, что надо
прекратить это.
Мне это как-то не нравится уже.
Что-то не так...

--