Re: Ответы_на_вопросы_Клейна.

Спасибо за ответ, Александр.

1. Не могут люди сделать мир - (который на самом деле, лишь "мир") - лучше,
чем они сами. Следовательно, они сами должны стать лучше. Не может человек
сделать других людей лучше, чем он сам. Следовательно, он должен стать
лучше.

2. Лучший путь к разворачиванию насилия - попытка сделать мир лучше,
исправляя его. Даже если начинаешь мягко.

>Во первых не Омск,, а Томск.

Это я запомнил еще из первого твоего письма.

>Во вторых. Ни одного буказоида я за это не получил. Наоборот сам заплатил.

Еще хуже.

>в России - это никому не надо. До тех пор пока нам в тайгу скидывать
>контейнеры с отходами в болото - до тех пор и не надо.

Ты, наверно, хотел написать "До тех пор пока нам в тайгу БУДУТ скидывать
контейнеры с отходами в болото - до тех пор и не надо"? Но тоже не понятно о
чем речь. Напоминает "пока вы будете плохие - мы будем вредить себе".

>Я никого не называл сволочью или гадом.

Я не говорю, что ты так называл. Я говорю, что ты так думаешь - "Ну, типа -
сволочи и гады". Т.е. - обижаешься.

>Каждый человек имеет на свою точку
>зрения.

Ты имеешь в виду, видимо - "имеет право"?... Я не разделяю этого расхожего
мнения, возникшего и завоевавшего "умы" в течение последних 300-х лет...
Прочти, плз, "Заметки о народе" на сайте.

>И каждый, кто ее высказывает достоин моего уважения

Ну, это - ладно... пропускаем...

>как бы обидна
>для меня на первый взгляд она не была. И обижаться я уже давно не умею.

Или "обидна" - или "обижаться я уже давно не умею". Выбери что-нибудь одно,
плз.

>вот грустить еще умею, и это и послужило мотивацией моих писем (вчерашних).

Нет-нет, - ты льстишь себе... Привет! :))

>И я придумал себе домашнее задание - найти общее между состоянием грусти -
>обидчивости. по моему между ними много общего.

Может быть, потому, что твоя "грусть" - это размазанная по всему миру твоя
обидчивость?... А?

Домашнее задание - хорошее. Привет!

Привет!
Клейн.