Антону_-_про_профессионализм.

Здравствуй , Антон!
Ты не при чем в этом моем высказывании, и недоговоренная беседа не виновата тут.
Ты делишь профессионализм-непрофессионализм по водоразделу:
За деньги - для удовольствия.
Или
Обученность - официальная - любительство.

Это профессионализм социальный. не истинный - а что считается
профессионализмом в структурах и организациях.

Я не уважаю структуры и организации:)

Пофессионализм для меня - это крайнее владение своим предметом - неважно,
получаешь ли ты за это деньги и подтверждено ли это печатью.
Когда ты знаешь предмет досконально, знаешь его нюансы, то что не знаешь - не
оставляет тебя в изумлении непонятным образом случившейся недоступности - а ты
знаешь. где (интуитивно) в каком направлении искать, смотреть или пробовать. То
же что ты знаешь - настолько перешло из сферы выученности в сферу оперативности
- что вопрос "как" не стоит для тебя - стоит только вопрос "что". Что ты хочешь
сделать - а дальше уже пальцы порхают, голова фонтанирует способами сделать и
есть какая-то внутренняя неторопливая уверенность - как у ручья - что ты туда
попадешь, ты это сделаешь. как ручей сквозь все камушки и ветви все же
неостановимо течет вниз, по пути неодолимому - так и это чувство. Огибание
камушков. придумывание способов решения возникающих проблем - не головная боль
- а радостный вызов.
Человек который делает свое дело мучительно, методом тыка - может здесь, а
может здесь - непрофессионал. Человек, изобретающий велосипед, не знающий
основ, не пытающийся узнать - просто трепло.

Профессионалов видно сразу - они очень приветливы, не скрывают своих знаний -
они настолько хороши, что понятия конкуренции для них не существует, они не
замыкаются в чванливой гордости своими умениями-знаниями, они подходят к другим
людям - как у баха в иллюзиях - ты это тоже знаешь - только забыл, при них
никогда не чувствуешь себя дураком. но всегда испытываешь восхищение. Смотреть
как они работают - просто наслаждение! Точно, безупречно, тратя минимум энергии
на каждый шаг, с видимой легкостью - и с особым весельем - ведь это
самозаводящее умение - получается - и подстегивается удовольствие.
Профессионализм - это честность - а не надувание щек, размахивание дипломами и
званиями. Ты сам к себе по гамбургскому счету относишься - правда ты профи или
у тебя бумажка.
Профессионализм - это крайняя трудолюбивость - в своей области досконально
знать и поддерживать знания и умения. Честные знания сами в голову не налезут
как вши в пионерском лагере:)
Профессионализм - это предельная ответственность - если ты провозглашаешь себя
делателем этого - ты это и вправду умеешь( или предельно ответственно
стремишься уметь) - и ты несешь ответственность за свой результат. Твой дом
стоит, фонтан фонтанирует, цветок цветет.

Еще раз. Не для того чтобы тебя приняли в касту. Не для того, чтобы требовать
за это деньги. не для того чтобы кичиться своими абстрактними знаниями.

А чтобы уметь так - чтобы не думать об инструментах и способах исполнения. Это
все становится просто продолжением твоих мозгов и твоих пальцев.

И это не значит дефицитности - раз я на работе профи ( вроде бы... вон в
разрядном табеле указан и деньги согласно ставке получаю) - то уже ни в чем
другом - думать не моги!
Да моги на здоровье! Причем на любом уровне - от чистого любительства - танцую
как могу - до профессионализма - лучшая вертящаяся попа в ча-ча-ча нашего
города.

Можешь быть профессионалом сколько угодно.

Но в работе - там где ты в мир выдаешь свои шедевры или фигню - нужно (лучше!)
быть профессионалом.
Профессионалу и дипломы к лицу - и просто прекрасно если он за это еще и
деньги - и еще и большие - получает.

Люди-функции - непрофессионалы:( Они просто говорят - не троньте нас дальше
таких границ! К пуговицам претензии есть? - нет, пришиты намертво! - это
человек функция.
И подлости на пути... - это не на пути к профессионализму - а на пути к месту
в соревновании или посту в иерархии... ну как ты подлостью себе приделаешь
подлинное умение? Хихикс.

А профи... это как просветленость - в вещном мире...
Ну как-то так для меня...

Алика