Ответ_Vore:_про_тупость_и_деятельность

-----Original Message-----
From: "Svyatoslav Komarov" <horlet@hotmail.com>
> Привет!
> там по тексту раскиданы мои комментарии.. и даже один совет ;)

Благодарю тебя от души, Святослав!

б> >
А> все

Vore> Мы с тобой как-то переписывались, Алика.
Vore> Я тебе говорил о одной твоей проблеме. С тех пор в тебе ничего не
Vore> изменилось.
Vore> Такая... зацикленность на какой-то части себя.
Vore> Эта штука не позволяет тебе развиваться.

Наверняка. что-то же мешает мне развиваться. Какое-то вот непереступание через
себя.

Со всем просветлением, к которому я стремлюсь - я
> все
> над

Vore> Вот и один из примеров...
Vore> И тебе ведь тут объяснял Антон оооочень подробно и крайне понятно - но ти
Vore> ничерта не поняла вообще.

Дааа? Подроообно и крайне поняяятно - а я ни черта?
Я, Святослав, не видела ни одного профессионала, который презирал бы
профессионализм. Прямым текстом мой намек звучит так: если ты лично в чем-то
высокий профи - тебя не раздражит моя к ним любовь.
С Антоном я объяснилась чуть раньше.
Давайте договариваться о терминах на берегу.
Если вы имеете в виду под "профессионалами" клетку в структуре, стремление к
занятию формальной клетки, галочные знания - я против, также. Я вообще крайний
индивидуалист и против любых организованностей формальных - от церквей до лиг
сексменшинств.
Против подлииных знаний и высоких умений - я не пойду никогда - даже под
угрозой твоего припечатывания - "ни черта не поняла".
придется мне не оправдать твоих высоких ожиданий:((

> хорошо, и

Vore> Слушай :)) только не обижайся... помедитируй минут десять над фразой:
Vore> "Внешняя активность - это тренинг по развитию ВНУТРЕННИХ качеств"

Мммм. Вот не удержусь от нежной грубости. Простите непросветленную!

Малыш! Валяй - тренируйся:) У тебя еще вся жизнь впереди - столько всякого
натренировать нужно.
А у меня стооолько этих тренингов за спиной - что я уже , пожалуй, могу и
мантры читать...

Я же сказала - у меня все это уже было. В самых разнообразных вариантах. Мне
неинтересно это тренировать.

Vore> внешняя активность - выжить в самой бедной фирме самой паршивой
республики и
Vore> доставать деньги там, где уже все отчаялись их достать - Voreкороче там,
где их
Vore> нет. Ну например так. Например!!! так...

Vore> может станет понятно наконец...

Извини - тебе это кажется достаточной задачей. А мне уже нет.

Кроме того....
Понимаешь - мне не нравится акцент на "достать". Кажется на этом все доблестно
поставленные задачи и заканчиваются?
Я умею деньги зарабатывать.
И делала это успешно.

Я понимаю - что если хочешь бизнес открыть - первоначальный капитал нужно
"достать" - но потом все жже неплохо было бы "зарабатывать"?

Меня в силу профессии никогда не интересовала работа толпой, мне не нужна толпа
для работы. Может если бы мне иначе не удавалось заработать своим
профессионализмом - я бы создала себе среду. Но у меня нет интереса к такому
созданию... Я в другом профи.

Еще раз. я из письма в письмо это говорю. Меня интересует конкретная
деятельность - которая мне интересна, которую я умею делать. А не абстрактное
создавание абстрактных фирм:))

Чтобы воплощать то, что я хочу - я могу гибко найти многообразные пути - в том
числе создание фирмы и наем рабочих себе.
Ни надобности в фирме, ни надобности в опыте их создания - я ни малейшего в
своей жизни не нахожу:)

ТЫ находишь важным? - Так вперед - создавай, процветай, тренируйся!
Получится у тебя - я за тебя рада! Не захочешь - я-то точно не считала это
обязательной программой.

Или мы все один и тот же металлолом собирать должны? Шаг вправо-шаг влево
рассматривается как побег с нивы личного просветления и наказывается презрением
или этим... прошу прощения... "насратием на" очень эмоционального товарища
Святослава Комарова?

> лету -

Vore> Внешняя активность - это так же тренинг для выработкои и такого качества.

Ооох!:))
Вот вопрос старый поднимаю:
ЧТО ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ ВАМИ КАК ВНЕШНЯЯ АКТИВНОСТЬ?:)))

У меня своя внешняя активность:) без создания фиииирм "рога и копыта - самая
бедная фирма в городе!"
возможно вами не засчитываемая:)
Мне сказать - " наср..."? - нет - лучше так- а я и невзирая!:))

и вообще:((
я тебе о душе:(
:)))))))
как я вон сама ниже гляжу:)

> сто
> занимают
> день
> оставленная
> близкие

> продвигаетесь?
>
>Vore> Да. по чуть-чуть...

в чем именно?

Vore> Вот если бы у тебя свалились с глаз железные ставни, фильтрующие смысл
чужих
Vore> слов о тебе, что выливается в какую-то тупую упертость - это было бы
Vore> продвижением. твоим.

Как приятно все же когда кто-то так четко знает, что с тобой!

То есть - если я без тупой упертости буду слушать и сразу верить во все слова
, сказанные мне, если я сразу без фильтра поверю, что я тупая - то мои
внутренние проблемы, тянущиеся из детства, мой творческий способ думать - все
исправится, все проявится. все наладится?
Все мои сложные задачи - так просто решатся?
Сегодня же сяду вечером и буду верить...

> Заметь.... все, что говорится о тебе или о твоем непонимании - ты не
> воспринимаешь. (не только слова Клейна)
> Я даже думаю, что и мои слова ты не воспримешь.

Не угадал!

Хотя угадал.

Vore> Знаешь... если тебе это вообще важно - попробуй такую штуку - представь,
что
Vore> пишут не о тебе. Потрать какое-то время, чтобы "убедить" себя в этом. и
Vore> перечитай текст столько раз, сколько потребуется. Потом сделай выводы так,
Vore> будто говорится не о тебе, выводы для другого человека. А потом.... пробуй
Vore> выводы применять на себя. Пробуй не один раз, а пока не получится.

Vore> Проверить, получается ли у тебя то, что надо, очень просто - если все
Vore> получается как бы с первого раза и/или ты не находишь в этом пользы, будет
Vore> означать только одно - это не получается.
Vore> Значит надо еще раз. Это относится к каждому этапу упражнения.

Отличный совет! Это я уже без шуток.
Большое спасибо.
Это реальная помощь.
а вопли : неужели ты не понимаешь. какая ты идитотка???? - не достигаааают
цели!

(Ребята! все!! Если кто-то искренне думает. что это дивный метод - давайте я
вас всяко обзывать буду! Мне ничего не стоит - даже приятно не быть вежливой -
а вам огромная польза к просветлению!
Я хорошо буду обзывать - от души!)

Vore> Хм... кста, на счет писем Клейна тебе... они помоему ничем не отличаются
от
Vore> писем его другим.
Ага - меня другим его письма тоже мало трогают. Там, где ругается, в смысле.
Там где он любовно объясняет - там интересно до чертиков. но это чаще в личной
переписке, в разных хелпах или статьях всплывает.
А в школе... Там видно - либо за дело (хотя и грубо) либо под горячую руку.
если про себя так же отстраненно прочесть - не вовлекаясь сердцем - тогда я
думаю, тоже подетлится - вот это надо обдумать, а здесь просто пятно - рыбу
заворачивали.

Спасибо еще раз за совет!
( у меня же самой такого рода упражнение было - когда обдумать что-то надо )

Vore> Если хочешь - имеет важность получение нового понимания от перевода в
Vore> действие старого.

Для меня пустой звон.
а если я без деятельности такое понимание получу? Мысленно переведя в действие?

> другим -
> Ребенку,
> же

> поди
> понимания

Vore> Ээээ... в одном дзен хелпе была переписка.... там чела пробило от алмазной
Vore> сутры.
Vore> По моим лично меркам/шкалам - действование из этого состояния,
действиями,
Vore> согласующимися с самим состоянием - и есть Voreнекоторый "абсолютный"
чтоли
Vore> перевод понимания в действие.
Vore> (уточнение для придирчивых - я оценивал не по тому, от чего пробило, а по
Vore> самому эффекту)

в общем пока про эффекты ДО и ПОСЛЕ - никто про саму деятельность ничего
толкового не сказал...

> --
> Vore

АЛика