Алике_от_...

Привет Алика!Кое что еще написал,может будет что-нибудь для тебя?
Читай по тексту.

б> -----Original Message-----
б> From: freeroom <freeroom@freemail.ru>

А> Не в этом.

А> Я пишу сюда не для

А> Нет, я не жду похвалы. Хотя когда хвалят, жить приятнее. Мне не надо про мою
А> кривую линию притворно рассказывать - ах до чего хороша! Мне надо рассказать -
А> какие должны быть прямые линии. Тогда я сама увижу - моя-то кривая:( А не про
А> то, что только такая дура как я могла нарисовать такую кривую линию!
Как тебе можно расказать?Если бы это было так легко!Рассказали,а
ты-бац!-и увидела.Тогда достаточно прочитать Алмазную сутру Будды и на
тебе линию!Тогда ненадо ничего делать,читай сутру,сутры и
видь.Миллионы людей тогда бы стали Буддами,прочитали и все.Ведь там
написано о этих линиях.Рассказать об этом мне кажется очень
трудно,почти невозможно,все зависит от внутренней чистоты слушающего.Я
сейчас начну тебе рассказывать о том,какие должны быть линии,Клейн
расскажет или Будда приедет,начнет рассказывать,но вряд ли это
поможет,т.к. у тебя там есть что-то свое,то,что ты считаешь,что это
так,это твоя истина и тебя не переубедить,возможно я не прав!:)))
Чтоб найти эти правельные линии,отбрось все свои правельные,как ты
считаешь и не правельные линии,возможно тогда что-то найдешь...
А> Ругательство и похвала-два конца одной палки,но есть еще и

А> Мне важно хорошо рисовать. Мне важно, чтобы я понимала - что такое хорошо - и
А> тоже видела - правильно ли я рисую или нет. А места в кункурсах "а ну-ка отними
А> приз" - меня не интересуют. Стремление к похвале - из этого же сериала.
А> А стремление к ругани... Это уже мазохизм:)
Да,рисовать не для оценки,а для удовольствия,для какой то радости
что-ли,не для приза,не для похвалы и не для ругани,а так для себя.Я
вот например что-то делаю,я это делаю для себя,мне нравится,мне
хорошо.Если кому-то еще нравится или хорошо,то нет проблем.Если
кому-то не нравится или не хорошо,тоже нет проблем,т.к. я это делаю
для себя,о себе,я рисую для себя,я получаю удовольствие от этого.
А> По второй логике,мне
А> Специально не хвалит? не думаю, что Клейн такой умственно -педагогичный. Он
А> более импульсивный. Если бы это было так:(( - фууу - терпеть не могу
А> педагогические приемы - с холодным носом.
А> А я вот умру завтра невзначай ? - а он так и не похвалил меня - и уже всееее -
А> времени нет.
Все-таки ты ждешь похвалы,тебе нужно подтверждение твоего
продвижения.Как так,ты продвинулась,но никто не замечает этого,да
наверное они не знают,как мерить продвижение.Да,ты продвигаешься,ты
все делаешь правельно,молодец,двигайся дальше!Что ты встала здесь?Ни
туда ни сюда?Вот умрешь завтра и все.:)))))

> [...]
А> сдвиг в правильную сторону - я тебе со всем опытом моим скажу - это будет
А> гораздо быстрее и лучше.
А> Во всяком случае я за долгий опыт всяких учеб никогда не видела, чтобы человек
А> лучше продвигался, если его ругают - если хвалят ( не врут!!) - то стремительно.
А> Возможно, как один человек мне сказал. это относится к линейно наращиваемым
А> умениям. А не к прорывам на другой уровень.
А> ничего не могу сказать - прорвусь - тогда расскажу отчего. От того что попа
А> ноет от пинка - или крылья выросли от понимания.
А> Большинству из написавших почему-то кажется - что от пинка:((
А я видел,что человек лучше продвигается когда его и ругают и хвалят,в
зависимости от ситуации.Если человек что-то понял,то зачем его
ругать?А если он уперается на своем,как баран,что его хвалить
надо?Молодец,все хорошо:)))Это не поможет!Нужна встряска,вот когда ты
что-то понимаешь,что ты стоишь,так само это понимание и есть
продвижение.
> [...]
А> клейновскими припечатываниями - и просила тех, кто понимает - объяснить свое
А> видение. Может с нейтральной стороны я пойму.
А> У тебя по этому поводу нет мнения - или даже понятия - вопрос не к тебе. а то
А> знает он - в чем я негодяйка:)

А> Словесааа. По каким признакам ты знаешь что двигаешься? даже в реале? ветер в
А> морду там - или предметы другие по бокам.
А> Как ты знаешь - что уже в ином месте?? хоть на дюйм? и в каком направлении -
А> назад или вперед?
А> Я не про начало и не про конец!
А> я про то - как ты узнаешь, что продвинулся на дюйм?
Признаки? Понимание!Ветер в морду или предметы по бокам-это когда ты
на машине едешь,но мы же не об этом!Это когда понимание в морду или
возможности для действия по бокам!Не надо знать в каком ты месте,не
надо знать,продвинулся ты или нет,я считаю,что надо
понимать,осознавать как-то.Вот у меня,проблемы которые были 2 года
назад,сейчас решились и я понимаю,почему это было и к чему
привело,опыт появился,продвинулся.Сейчас что-то другое,процесс идет!
А> Я решил
А> Замечательно. А если тебе все равно куда попасть - тогда и все равно куда идти
А> (с) Чеширский кот
Само продвижение куда-то ведет,я этого не знаю,я не могу об этом
сказать,что там впереди-просветление,нирвана,бардак или хаос,я иду
туда,п р о д в и г а ю с ь ! ! ! Что меня ждет я не знаю,если что
найду там,то поделюсь с тобой своими открытиями!
А> Хотя достижения и
А> Типа - баах! затылком на сосну налетел? продвигаюсь - а тут такой побочный
А> эффект?
Да,бывает-баах! Думаю,нифига себе,вот так нашел,я наверное
просвятлился,я Будда!Потом через некоторое время-баах,и что-то уже не
Будда.Что-то делаю,считая,что я прав,потом в итоге оказался не
прав,ага понял,вон где я встрял,хорошо,буду знать к чему приводит
это.Так и двигаюсь!

А> У меня, к сожалению, есть направление - поэтому прогулки по кругу по поляне
А> или затылком назад среди меня не засчитываются.
А какое у тебя направление,куда ты идешь,чего хочешь?

Привет от freerooma!

--
С уважением,
freeroom mailto:freeroom@freemail.ru