Re: Говорим_об_одном.

Ошибка или нет - зависит от системы координат. Поэтому я ошибасюсь тогда,
когда это ошибка в моей системе координат, даже если с точки зрения других я
все делал правильно, и наоборот, если с точки зрения других я делаю что-то
неправильно, но в своей системе это правильно, я считаю, что я прав. Просто
когда происходит несоответсвие моих координат с координатами других,
приходится задумываться, почему так происходит. Тут уж включается ЧСВ и
"Конечно Я прав! Кто же еще?"

> А оно и не приблизится мне кажется,если этого ждать.Да и вообще,кто
> тебе сказал,что ты не просвятленный? Почему ты думаешь,что оно должно
> приблизится? Мне кажется,что оно уже есть,просто своими этими
> ожиданиями приближения,мы не видим ничего!И зачем,Юрий,ты мне в этом
> коротком твоем письме 4 раза сказал привет?Любишь здороваться и
> улыбаться:))))?
:)))))))
:))0
> Ошибка-это по моему,когда делаешь что-то не так,то,что приведет в
> итоге к хреновому результату.Когда ты что-то делаешь и только через
> несколько лет понимаешь,что делал это зря,допустил ошибку в самом
> начале.Думаю что так,а как у тебя?
> freeroom!

:))0

> --