Re: БЗБ

Саша, привет!

> [...]
А> То есть я не принял идею самой школы, как свою, не согласился, что все именно так, а не иначе.
А> И когда со мной общаются так, как будто принял и согласился с идеей, это вызывет раздражение и прочие негативные реакции. То есть, для того, чтобы дальше действовать нужно либо принять эту идею и
А> развиваться в этом направлении, либо не принять ее, и тогда либо отписаться и заниматься другими делами, либо продолжать общаться, развиваясь соответственно с той идеей, которую принял.
БЗБ :))))))
б> ------------------
А> Но внутренний конфликт сосотоит в том, что я не могу принять ни одно решение.
А> То есть, я могу себя убедить, что я принял, но внутренний критик (или кто там)
А> на ухо нашептывает: "А что, если это
А> все разводняк? А что, если все это не так, и все надо делать по другому". Начинаются
А> сомнения. Сомнения подкрепляются ленью, и вот "А я и не принимал этого!"
Саша, так не бывает. Я имею в виду, не бывает "не могу принять ни одно
решение".
Если ты делаешь хоть что-то - это последствия принятия решения. Это
делать. Нет такого времени, когда ты не принял решение. Когда ты не
несешь ответственность.
То, что ты пишешь, значит, что ты принял решение - решение не
принимать :)))) понимаешь?? :)) И теперь очень старательно его
исполняешь :))))
А вот - зачем тебе такое решение? Из того, что я читаю, похоже на то,
что просто ответственность брать - не хочешь. Поэтому и болтаешься,
как говорила моя учительница верховой езды, "как в проруби кое-что"
:))))))))))))))))))))))) (про меня в седле говорила.. в первый год :))))))))))))
Но - понимаешь - ты ведь, никуда не денешься :)))) Ты ведь все равно
ответственность несешь :)) Только не за решение - учиться,
участвовать, действовать, а за решение - уклоняться от этого,
выкручиваться..
Кто там тебе нашептывает?? Ты что - хочешь сказать, что в твоей
голове есть кто-то, кроме тебя?? :))) Сидит там и не дает тебе,
бедному, ничего делать??? :))))
Выход здесь - один только - определиться - или одно, или другое. Или
ты учишься, или нет. (причем, пока ты болтаешься на "не могу принять
решение" - это что? это замаскированное решение - не учиться.
Так замаскированное, чтобы ты мог сам себя :))) убедить :))) что ты
тут ни при чем :)) что ответственности ты не несешь :)) - ну вот не
могу я решение принять!! :))))) - так? По результатам - так.)
Ты - пытаешься убежать от ответственности, да? Но ведь - никуда не
денешься :))) Нету у тебя выбора здесь - нести или не нести
ответственность. Есть выбор - за что. Вот это - да. надо выбирать.
Выбирать, что ТЫ хочешь.

б> -----------------
А> Как этот конфликт разрешить? Ведь никаких доказательств в правильности того
А> или иного мировозрения нет, а ум настойчиво требует объяснений и доказательств.

Откуда идет "ум требует доказательств"?? Зачем они уму нужны?? (ох,
моя тема.. )
Как ты собираешься получать доказательства, стоя в стороне?
Как ты собираешься узнать температуру воды, не попробовав?
От чего все это? - от страха. За себя любимого, видимо :)))))))
Просто, надо рискнуть :))) Залезть в воду :))))) Проверить - на себе.
Поверить. На все 100%. И в жизни начать применять. Не бывает других
доказательств.
Ум требует. А ум - это ты или не-ты?
Что ты говоришь? "Воот, я хочу принять это, но мой ум мне не
позволяет!!" - ты для ума или он для тебя?

б> -----------------------
А> Получается, что сердце противоречия (если у него есть сердце :))) в том, что я не
А> могу принять идею просветления (или чего там:))), но не могу и не принять ее. Таки да!
"Не могу..." - ???
А что ты хочешь????
Хочешь принять? - тогда разбирайся, что тебе мешает, как с этим
работать, начинай потихоньку принимать..
Не хочешь - ну и не принимай. Кто ж тебя заставит?

А> И шо мине теперь делать?
А> Когда я принял, мне остается только работать в этом направлении. А когда я не решил?
Нет такого "когда я не решил".. Есть - решил не принимать. По
результатам - это одно и то же. Просто закиданное листиками для
маскировки :)))
Ну, ерунда это - "не могу принять идею просветления", "доказательств
нету".. - это торговля, понимаешь? Это "докажите мне, что это так" и
т.д. - а зачем "докажите" - опять, чтобы потом можно было не отвечать
за последствия. Сказать, например - ну вот я же не хотел, а меня
застааавилиии, негодяи!! :)))))
Саша, не бывает такого. То есть бывает, но только "в проруби..".
;П))))
Все равно ведь - если по-честному - никто не отвечает за тебя.. это
все лапша на твоих ушах.. тобой же и повешенная. :))
Ты, кстати, читал архивы - про ответственность за принятое решение??

--
Best regards,
Smile mailto:chudomouse@yandex.ru