Re: Алике_Чимберлену_:)))))

Здравствуй дорогая Наташа! :--))))))))))
Это такой замечательный подарок ты сделала! Не только Алике. Тебе удалось это
передать, правда! Спасибо! Добавились новые краски! Спасибо большое!!!
Боже, насколько же надо не любить себя, чтобы отказываться от такого Чуда...
Спасибо тебе огромное Наталья.
Жизнь.. ЖИЗНЬ есть Любовь! Каждое ее новое проявление - Любовь! Все есть Любовь!
Не надо верить, не надо сомневаться, не надо ничего делать.... просто открыть
сердце и прочитать это письмо! Только Любовь может дарить себя всю без остатка!
Она неисчерпаема! Бесконечность...

Natalia Changeable> Здравствуй, Алика!
Natalia Changeable> Это письмо к тебе я копила со вчерашнего дня :) Очень-очень мне это надо.
Natalia Changeable> Зачем? Я не знаю, зачем. Я не хочу сейчас знать зачем. Я знаю, что надо, и
Natalia Changeable> этого достаточно. Я так сильно устремилась к этому письму вчера, что сейчас
Natalia Changeable> не могу поехать на работу: я боюсь уже не доехать. Я боюсь расплескать это
Natalia Changeable> по дороге :)) Это не будет зря, такие вещи зря не расплескиваются :)) Но
Natalia Changeable> все же я хочу написать тебе письмо. Я хочу отдать это тебе, именно тебе,
Natalia Changeable> именно для тебя я все это копила, я собирала это по каплям сначала, а сейчас
Natalia Changeable> это льется потоком :))) И я хочу сказать тебе Спасибо за это, потому что
Natalia Changeable> это самое лучшее мое, что я имею, а мне, просто мне, мне самой и для меня
Natalia Changeable> это не дается.

Natalia Changeable> Ты, пожалуйста, не думай над тем, что я тебе говорю, пожалуйста! Здесь не
Natalia Changeable> будет логики, она будет там, где она должна быть, но она не будет главной.
Natalia Changeable> Логика что? Логика – инструмент, инструмент грубый, инструмент не годящийся
Natalia Changeable> для сердца. Я буду говорить тебе сердцем, а ты читай сердцем. Не думай над
Natalia Changeable> моими словами, над ходами, которыми меня понесет, не делай себе заметок,
Natalia Changeable> где-что ты могла бы мне ответить-сказать-возразить-согласиться. Ничего не
Natalia Changeable> отмечай в уме. Как ты слушаешь своего ребенка, когда он плачет и ничего не
Natalia Changeable> может пока объяснить. Ты просто слушай. Здесь не будет логики, да она тебе и
Natalia Changeable> не нужна, вот эта, примитивная логика, которой ты владеешь виртуозно, нам не
Natalia Changeable> поможет. Тебе не надо учиться тому, в чем ты профи. Ты хорошо мыслишь, ты
Natalia Changeable> красиво говоришь, значит, ты не за этим сюда пришла, так давай выкинем этот
Natalia Changeable> навык здесь, сейчас, пусть он не мешает двигаться дальше. Оно уже наше. Нет,
Natalia Changeable> не выкинем, конечно :) Мы положим его в его место, и пусть он там, пусть он
Natalia Changeable> знает, где его место. Плохо же жить без своего места, вот он и лезет, куда
Natalia Changeable> ни попадя.

Natalia Changeable> Алика, ты сильная, ты мне нравишься, ты мне очень нравишься, я бы пошла с
Natalia Changeable> тобою в разведку :)))) Ты воин, а воинами не становятся, воинами рождаются.
Natalia Changeable> У тебя все хорошо? Тебя ничего не гложет? Гложет ведь, гложет! Ты не знаешь,
Natalia Changeable> где оно лежит, но лежит и вода камень точит :)) Тебе говорят "тык-тык", а
Natalia Changeable> ты щитом – раз – и прикрылась. У тебя отличный щит, большой и очень большой
Natalia Changeable> :). Он уже не может быстро двигаться. Поэтому ты его наращиваешь и
Natalia Changeable> наращиваешь. И вот это не уже не щит, это броня, броня покрывает твое тело,
Natalia Changeable> тело твоей души, твоего сердца. А это не клинки тебя пытались ткнуть
Natalia Changeable> "тык-тык", это был дружеский хлопок по плечу, а, может, скальпель
Natalia Changeable> проходящего мимо хирурга. Но он не попал, и пошел дальше, а ты, на всякий
Natalia Changeable> случай, доростила броню в этом месте.

Natalia Changeable> Алика, ты большая и сильная, ты смелая и умная, и вот ты сидишь на одном
Natalia Changeable> месте, на одной территории, потому что тебе просто тяжело двигаться! Пока
Natalia Changeable> здесь проходят, Алика, пока здесь кто-то есть, но нельзя рассчитывать, что
Natalia Changeable> это будет всегда. Это привязанность, это сильная привязанность. Потом здесь
Natalia Changeable> пройдут толпы, и ничего не останется. Не останется ресурсов, Алика, все
Natalia Changeable> будет съедено. Они придут и уйдут. А ты останешься. И умрешь в тоске. Нечем
Natalia Changeable> жить и нет возможности двигаться. И никто уже не поможет. Им все равно. Те,
Natalia Changeable> кому не все равно, будут далеко. Они не услышат, они не придут, даже если
Natalia Changeable> услышат, потому что вокруг них – море, кому можно помочь, потому что ресурс
Natalia Changeable> жизни – это все же ресурс жизни.

Natalia Changeable> Я, великий и могучий людоед Ченджейбл, смотри, я сейчас превращусь в мышь,
Natalia Changeable> не поможет, - я превращусь в таракана, нет, на меньше я пока не способна.
Natalia Changeable> Потому что я верю, что есть щель в твоей броне, что твой щит не так быстр,
Natalia Changeable> как мои лапы, я найду, я залезу, тебе будет страшно, когда ты увидишь что-то
Natalia Changeable> внутри. Это будет щемяще больно, я скажу тебе, дорогая, на ушко: смотри, я
Natalia Changeable> здесь, видишь, я под твоей броней, я держу твое сокровенное в когтистых
Natalia Changeable> лапках. И я его не сломаю :) Мне нравится это твое. Я хочу тебе помочь. Я
Natalia Changeable> даю тебе свою лапу. Я здесь маленький в твоем царстве. Просто большим не
Natalia Changeable> удалось пролезть :) Видишь, я здесь, я не хочу ничего плохого. Просто оставь
Natalia Changeable> этот скафандр, вот тут, рядышком. Я не заберу его, смотри, какой я маленький
Natalia Changeable> :)) Ты просто уже думаешь, что этот скафандр – ты, а это не ты, совсем не
Natalia Changeable> ты, это твое, это твое творение. Ты вылези из него, полюбуйся хоть на свое
Natalia Changeable> творение! Увидь его снаружи! Он тебе нравится? Ну и отлично, пусть он лежит
Natalia Changeable> здесь, сделай шаг без него. Не понравится, ты всегда можешь вернуться и
Natalia Changeable> забрать его. Он больше никому не подойдет просто напросто :))

Natalia Changeable> Ты не знаешь, как это сделать? Начни со шлема :) Смотри, тут целая школа
Natalia Changeable> народа, который с удовольствием поможет тебе раскрутить эту штуку. Ты –
Natalia Changeable> изнутри, мы – снаружи. У нас вместе все получится. У нас все получится :))
Natalia Changeable> Ты веришь маленьким гномикам, которые прикидываются большими людоедами? :)))
Natalia Changeable> Ты поверь им, ты поверь нам, попроси сердцем, просто разреши это, не
Natalia Changeable> сопротивляйся, не отбрасывай, не дави, и помни! что ты большая и мощная :)
Natalia Changeable> "Слонов колбасит – мышей плющит".

Natalia Changeable> Тук-тук – как шлем? :))) Эй, там, в шлеме с защитными очками! :)

Natalia Changeable> Я хочу поделиться с тобою секретиком. Маленький секретик я вчера сделала
Natalia Changeable> возле этого кустика. Давай, потри пальчиком вот здесь землю, видишь? Нет, не
Natalia Changeable> стеклышко, смотри сюда, под стеклышком. Здорово, да? Эту штучку дал мне один
Natalia Changeable> человек. Давно дал, больше недели уже как. Представляешь, я только вчера...
Natalia Changeable> слава богу, что хоть вчера! :)))

Natalia Changeable> "Понимаешь, то что я пишу -- это всего лишь то, что я пишу... И этому были
Natalia Changeable> свои причины."

Natalia Changeable> Мир не такой, каким кажется тебе. Не, не думай ничего :))) Мир и не такой,
Natalia Changeable> каким кажется мне. Мир даже не такой, каким кажется Клейну :))))) Просто
Natalia Changeable> мир вообще не такой, каким кажется :))) Ты же слышала эту фразу :) Ты
Natalia Changeable> думала, что понимаешь эту фразу? Эту фразу нельзя понять. ВсЈ, уже ничего
Natalia Changeable> нельзя понять, Алика :) Все уже давно понято. Давай на него смотреть, давай
Natalia Changeable> ему радоваться, давай его чувствовать. Ты чувствуешь мое сердце, Алика? Ты
Natalia Changeable> видишь улыбку в моем сердце, Алика? Пусть твой ум ничего не отвечает, я не
Natalia Changeable> хочу ответы твоего ума, ладно? Ты мне ничего не должна. Прими, пожалуйста,
Natalia Changeable> этот подарок. Он сделан моими руками из ниточек моего сердца, но это не мой
Natalia Changeable> подарок :)) Это нам подарок. И если твое сердце захочет ответить, пусть оно
Natalia Changeable> и только оно скажет тебе, что делать.

Natalia Changeable> С праздником тебя, наступающим :)))
Natalia Changeable> 4.

Natalia Changeable> Chat with friends online, try MSN Messenger: http://messenger.msn.com

--
С приветом, Ди.