Re: Ответы_на_вопросы_Клейна.

SK> И тебе привет! :)))

SK> Я как-то порбовал ответить на этот вопрос... Нестыковка одного мнения с
SK> другим... "каша" в мнении другого человека и прочая подобная штука вызывает
SK> у меня определенную реакцию.

Слава, чтобы на него ответить - ответить, я имею в виду, так, чтобы
пользоваться этим ответом можно было - надо для начала отделить то,
что тебя цепляет. Что конкретно?
"Каша в мнении другого человека".. Что такое - каша? Как ты отличаешь,
где каша, а где не каша? Что такое "прочая подобная штука"? Я понимаю
(по себе опять же), сложно об этом думать. Но - можно :)))
Дальше. Вот ты определил, что такое "каша и т.д.". Почему она вызывает
у тебя злость? Злость, агрессия - это что? Желание уничтожить это?
Желание, чтобы этого не было? Почему? Что такого произойдет (с тобой),
если каша останется на своем месте?? :)))

SK> Я знаю, как-бы, что это все... ну эти причины - они не причины совсем...
SK> Ну не помог мне такой ответ.
SK> Не знаю я что с этим делать.
Чтобы что-то делать, надо разобраться сначала, что откуда появляется,
чего ты хочешь этим добиться?
Т.е. первый вопрос - чего ты хочешь добиться проявлением
агрессивности? Второй - вот ты выяснил. Этого ты - на самом деле
хочешь? Тогда - какими еще способами ты можешь этого добиться? Или,
может ты этого и не хочешь на самом деле? Тогда - лови именно момент,
когда начинаешь хотеть :))) "ой, куда это меня понеслооо.." :)))

SK> Странный я наверное... что делать не знаю, а что-то делаю... бьюсь
SK> куда-то... скорее всего головой в стенку :)
:П))))))))))))))))))

SK> Да, "эксперименты с дубинкой" были не совсем чистыми.
SK> Было бы чисто, если бы реакции такой вообще не появлялось с самого начала, а
SK> я бы ее только разгонял потом.

Опять же. Зачем - разгонял? Что ты получить-то хочешь такой реакцией?

SK> Делать... дубинкой не размахивать хотя бы для начала...
SK> Правда я не знаю к чему это приведет и приведет ли к чему-то, но я не вижу
SK> больше никакого варианта.
SK> Вот пытаюсь гасить агрессивную реакцию в самом зародыше. (правда что-то мне
SK> подсказывает, что это кривой путь, и никуда не приведет)

Причина нужна. Такой реакции. А так - ты останавливаешь флюгер, а
ветер все равно дует.
:П)))
Смайл :)))