Движение!

Привет,всем !
Я тут размышляю,что есть продвижение?Алика спрашивает,что есть
продвижение и как его мерить,ощутить?Я думаю,что продвижение-это
процесс постижения чего-то,назову это истиной и все что постигается
здесь,не цепляться за это.То есть я что-то делаю,двигаюсь
действую,начинают приходить какие-то результаты или понимания,но я не
привязываюсь к ним,я продолжаю также двигаться,что-то делать.В итоге
подошел к тому,что вроде что-то делаю,но одновременно не делаю.К
примеру я хочу много денег!Я начинаю что-то
делать,работать,подрабатывать,выискивать,вынюхивать,короче
двигаться.Проходит какое-то время и если я все делал правельно,то
получил какой-то результат,много денег.Я могу остановиться,сказать
все,я достиг,я пришел,у меня это есть-это момент остановки,движение
прекратилось,пройдет какое-то время и опять что-то захочется,опять
приходится начинать все заново,т.к.все что было получено,уже
растрачено,опять в дыре,опять хочется много денег,опять начинается
этот круг.Сейчас для меня продвижение,как какой-то подарок
жизни.Результаты приходят,меняются,бывает хорошо и плохо,они как вехи
на пути.Происходят какие-то перемены во мне,что влияет на мою жизнь в
целом,вот что я ощущаю,что продвигаюсь.Слово-продвигаться-передает
ощущение,что буд-то надо двигаться в каком-то направлении и к какой-то
цели,что-то достичь.Я бы заменил его на-движение,когда двигаешься
не куда-то,не для чего-то,а просто не знаешь,к чему приведет это
движение.В основном,многие продвигаются к просветлению,хотят достичь
его,пощупать.Я не знаю,что такое просвятление,нирвана,поэтому я не
стремлюсь к этому,я двигаюсь,и куда приведет это движение,я не
знаю.Может к просвятлению,может к еще к чему,но сейчас,само это
движение приносит мне моменты неюбыкновенной радости и гармонии,я все
больше теряюсь в нем,в этом движении я забываю свое "Я".
Удачи всем!
freeroom

March 2002