Re: Думаю_вот_сижу..._(Ане)

Привет!

On Wed, Mar 06, 2002 at 02:04:14PM +0300, Anna Egorova wrote:

> [...]
> "Частично "да"" - не бывает. Ты все время оставляешь себе какой-то
> лаг, возможность сказать - "извините, товарищ Клейн, здесь я с Вами не
> согласна". Это - "просветляться в одежде", по крайней мере - в нижней
> :-))) Это разговоры на уровне - "я умный человек, Вы, товарищ, как я
> погляжу - тоже умны. Отчего бы нам с Вами, таким умным двум господам,
> не побеседовать о Дзен и о наших совершенных и, естественно ;-)), не очень
> еще пока совершенных качествах?" Это - милая и интеллигентная "беседа
> о". Дело в том же, что Клейн - НЕ собеседник. Вот в чем дело :-))))

Просветляться с голой жопой это означает, что ты не боишся проявиться в
"невыгодном" свете, сделать и пожать результат на свою голову. Если ты
несогласна с товарищем Клейном - то отстоять это и есть "с голой жопой".
То что ты говоришь это четкость, за исключением того, что не бывает никакого
"все" (в вовсЕм да, всегда делайте все, что я говорю, полностью положитесь
на меня, всегда верьте мне во всем, идите за мной бандерлоги")

Придумал анекдот:
- Будь самостоятельной.
- Хорошо, Клейн.

> Вот как-то так.. :-)))