Алике_про_действие

Привет! И с праздником еще раз!

Большое спасибо, Алика, за этот важный вопрос.

Наиглавнейшая ошибка невладеющего второй логикой - это понимание
всего - как всего чего угодно. Например: понимание управления (см. тему управление)
как кто угодно в какой угодно ситуации управляет чем угодно (грузчик управляет
грузом, груз управляет грузчиком); понимание действия как любое телодвижение
или не движение, любое что угодно - это и есть действие. ...
Разделю действие на два: "мышление-2Л-понимание для действия" и "мое действие".
Действие это очень хороший конкретизатор, поэтому чтобы мысль не улетала
в схоластические дали - держимся за поручень. Этот поручень и есть действие.
Подумать можно что угодно, а сделать придется одним единственным способом.
Это и есть в самом общем виде "понимание для дествия", мудрость, учебный вариант.
"Мое действие" - самое вкусное. Мое действие это действие в котором
проявляются, в которое я вкладываю (какие-либо) мои просветленные качества -
смелость, решительность, любовь, непривязанность и так далее. Например делать что-то
не потому-что это необходимо (см. тему о детях), а потому-что осознанно решил
это сделать (а мог ведь и не делать). Например я сейчас обьясняю тебе про действие.
А теперь я перестаю разделять на два, выкидываем "вот я сколько сделал!", добавляем
"действие не прерывается" и получается - просветленная активность.

March 2002