Re: 8 марта

Поздравляю всех женщин с празником!
Желаю света и любви.....
Отдельно огромное спасибо Алике,Виктории,Наташе........
Я всегда считал себя бессердечным человеком.
Не столько жестоким,сколько - без сердца...
Восторженности много,а сердца - нет.....
Первый раз я почувствовал,что у меня есть сердце - в переписке с Аликой...
Тогда меня разрывали совершенно противоположные чувства,но сердце
отзывалось явно.
Оно дало о себе знать......
Спасибо Виктории за очень и очень тонкие чувства...
А последнее письмо Наташи к Алике (Я,к сожалению не смог его
прочитать,только после Ди)
Два письма вместе ....... так вообще - свалило на пол у компьютора...
Сил даже сидеть не было....... Спасибо Ди.....
Ты меня второй раз выручаешь... слезы ....
С праздником вас,,, девочки...
Дрей.

March 2002