Re: Ответы_на_вопросы_Клейна.

Привет! :))))
Спасибо.

-----Исходное сообщение-----
От: Alexandr Solonsky <jakor@elecard.net.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 7 марта 2002 г. 7:40
Тема: [klein-by]Re: Ответы на вопросы Клейна.

>Здравствуй, Клейн !
>Большое спасибо за ответ !
>Я хочу отчитаться за домашнее задание и еще немножно по письму добавить и
>парочку вопросов задать....

>лучше,

>Как понять, насколько я хорош, т.е. насколько я готов к изменению мира ?

Действия по изменению мира - это свет. Светильник - ты. Какой светильник -
такой и свет.

>"Благими намерениями вымощена дорога в ад"

Да, это об этом. Плюс - есть же, в конце концов, исторический опыт. :))))
...Кстати, Воннегут "Колыбель для кошки": "Четырнадцатый том сочинений
Боконона называется..." - блин! не помню!... но помню что он - этот том -
самый... А-а-а! вспомнил! - он называется "Может ли разумный человек
надеятся на счастливое будущее человечества учитывая исторический опыт
человечества?" Продолжаю цитировать Воннегута: "Этот том самый короткий. Он
состоит всего из одного слова и точки - "Нет."" :)))))))

>заплатил.

>Почему плохо и почему еще хуже ? выполняя действие ради действия, а не ради
>результата ? здесь я не догоняю.

Действие ВСЕГДА выполняется ради результата. "Непривязанность к результату"
не означает "выполняю действие не ради результата, а ради самого действия".
"Непривязанность к результату" означает "выполняю действие ради результата,
но не привязываюсь к результату". "Выполняю действие не ради результата, а
ради самого действия" - доска. "Выполняю действие ради результата, но не
привязываюсь к результату" - совмещение несовместимого. Привет! :)))

Идешь - иди. Ешь - ешь. Зарабатываешь деньги - зарабатывай. Сражаешься -
сражайся.

Но, вообще это - ("Еще хуже") - была шутка. В том числе.

понятно

>немного не так, пока я такой плохой, я буду вредить себе. (возвращение к
>первому пункту, который я не совсем пока догоняю)

"Нам скидывать" означает "они делают". "До тех пор и не надо" означает "мы
не будем делать". Все вместе означает "пока они делают, мы не будем делать".
В конкретном контексте твоей фразы - это означает "пока они будут делать
плохо нам - мы не будем делать ничего, т.е. будем делать плохо себе".
Свернув и добавив художественности, получаем - "пока вы будете плохие - мы
будем вредить себе". Привет!

>типа -

>Прочел. И понял, что совести во мне - хоть отбавляй, как в том стыдливом
>воришке в фильме двенадцать стульев, ворую и стыжусь. Пора двигаться - или
>воровать - или стыдиться. А еще лучше не воровать, а дарить и не стыдиться.

Спасибо. Рад.

>одно,

>Я просто понимаю, что в принципе эта мысль с точки зрения первой логики
>должна быть для меня обидна, но она мне почему то не обидна а наоборот. это
>вектор, который нужно иследовать на предмет его правильности.

п-л.

>(вчерашних).

>грусти -

>Я тоже пришел к подобному выводу, что грусть - это способ борьбы с обидой,
>это еще не конструктивный перевод неприятных воздействий окружающего мира в
>действие, но уже и не глупое взращивание чсв.

ОК. :))) Спасибо.

>Веселый и необидчивый Александр :-)

Отлично! :)))))
Привет, Александр!