Сергею:Какой_торг!-_Алике_-_опять_Сергею

Привет еще раз!

-----Original Message-----
From: "Sergey KRUK" <sergey.kruk@wanadoo.fr>
Subject: Re: Сергею:Какой торг!- Алике

> Алика, привет!
>
> С праздником тебя! Любви тебе и тепла!
> Представляешь, во Франции это просто день женщин. Ну как у нас, например,
> день слесаря. Никто не празднует. А ещЈ сегодня в столовой француженки
> жаловались, как это ущемляет, когда парень при походе по магазинам отнимает
> и несЈт сам сумки. Для них это значит, что парень их немощными считает. :))
> Далее по тексту.

Спасибо- спасибо:)
Тут у нас тоже никтошеньки не празднует:) даже как день жещин...

> [...]
> 23:26:21 +0300:

> Может быть. Но мне в постановке "начну двигаться, если приму мысль" -
> кажется, что торг (крестился, всЈ равно кажется :))). Наверное я за слово
> "если" зацепился. Из того что я на сегодняшний момент понимаю выходит, что
> нету ничего такого, что если ты его примешь, то ты "стопудово" :) начнЈшь
> двигаться. В смысле что гарантий нет. Ты можешь только попробовать, если
> захочешь, а потом увидеть - получилось или нет. А так чтоб сразу: "если я
> буду думать эти мысли, то я буду двигаться?" - такого ведь нету. Это я и

Да нет-нет торга... Как бы тебе объяснить:))
Это не вопрос с требованием гарантий:)
сейчас - я тебе отдельно пришлю кусок отсюда:)

послала

> Если посмотреть все письма что пришли в ответ на твоЈ "Думаю вот сижу...", и
> те, на которые ответила, и те, что сразу в "мусор" определила. То
> получается, что "критиковать и анализировать" - это твой сейчас главный
> враг. Ну, один из главных. Это тот топор, про который мой ответ тебе был,
> про дровосека. Как я это вижу.

Я ничего в мусор не определяла:))) Просто пришло стооолько писем!
в первый же день 54. кроме того, что я сюда пишу - примерно столько же писем
было личных, вам невидных - и отвечала я лично - иногда огромными письмами.. Я
пишу третий день - весь день... Сначала успеваю все письма разгрести - на что
быстро ответить, что про другое - а что оставить и ответить... - тогда начинаю
отвечать - с самого раннего... у меня глюкнул ящик - и письма пропадали, пять
писем он мне отрапортовал. что выкинуты - про остальные - не знаю сколько -
сказал. что просто не принимает:(((
Пока я почистила... Вон пух мне три раза котов своих присылал.. А я не
получала...
( Среди пяти отрапортованных - одно было твое:(( )
Прости - нету его...

Про топор есть:)
Я помню:)

> Ты сейчас как полная чаша. И не какой-ньть ерундой полная а вином дорогим,
> например Bourgogne Pinot Noir 1856 года. Долго и старательно по жизни
> набирала. И больше просто не вмещается. Чтобы вместилось надо это вино
> вылить. А оно по $3000 за бутылку. А тебе предлагают воду. Правда, говорят,
> что святая. :)) Вот ты и пробуешь, сравниваешь, критикуешь. Гарантий
> требуешь. Сейчас, не выливая этого вина определить святая это вода или нет.
> А определить - никак. Да и скорее всего это действительно просто вода.
> Только задача-то не наполнить тебя, а освободить.

У нас с детем одна из любимых дзенских рассказок эта:))

защищаюсь?....

> [...]
> как-то у меня перо не поднимается еЈ пересказывать. :)) Ну и остальные-то
> ведь тоже. Про то, что о своЈм эго дюже заботишься.
> Ты - мастер. Мастер своего ЭГО.
> Сразу воспринимаешь всех, кто на него покушается как противников. Потом
> сортируешь их. Фуфло всЈ сразу в одну кучу - игнор. А сильных
> "противников" - хрясь, хрясь по слабым местам - в щепки. Алика - победитель!
> А толку?
> У тебя очень крепкая броня и острое слово. Я не устою против твоих приЈмов
> самообороны. Но всЈ-тки очень хочу, чтобы сдвинулось у тебя что-нибудь с

Да. Защищаюсь.

Хотя мне кажется - все кто с помощью - а не диагнозами -я с теми так нежно, так
благодарно...

> Спасибо. Передам. Мыши, вам привет! :))
>
> Всего наихорошего!
> Сергей.
> sergey.kruk@wanadoo.fr
>
> З.Ы. Картинка сыром. Вот представилась. Сидит Мастер в лодке и ловит рыбу.
> Только наживки у него никакой, а то и вообще пустой крючок. И вот если
> ловится на это рыба какая, он еЈ потом летать учит. :))) (Мастер всЈ-тки) Ну
> а умные рыбы они на голый крючок не попадутся. Они и хорошо замаскированную
> наживку отличить могут, а уж на пустой крючок клевать - они что дуры что ли?
> Да и летать им чаще всего нафик не надо.

не выбрасывай сказочки!
эта мне особенно нравится:)))

____________________________

Одного не пойму... Как мне не удается сказать, то что мне понятно?

Мне не надо себя заставлять читать Клейна и верить ему. Что с вами . ребята???

Мне с первого же бумажного подаренного им слова бодхисатвской правды очень на
душу легло. Несколько раз меня от брошенного слова прошибало просто - ввввввв!
Как же я этого не удумала - не увидела!!!

Нет у меня сопротивления, которое надо бы усердием преодолевать...
Блин, как будто он муру какую-нибудь. да еще косноязычно пишет!
у него стиль отличный, между прочим. Говорит вещи гораздо более сложные, чем
тут иногда расцветают - и таким простым языком умудряется. Я ему это признала
еще в первое толкание локтями в метро.

Проблема - во мне! надо время - сесть и читать и обдумывать и обкручивать так -
чтобы это не внешней мыслью - о! любопытно!- стало - а через внутри прошло,
отложилось на внутренних мускулах - как моя уже умелость - моя внутренняя
сила...

Так родные мои! невнимательные!!
Я сказала - а можно мне не во внешнем мире шебуршать - а о себе по выходным
только думать? - можно я СЕЙЧАС сяду и буду собой заниматься - завалы
расчищать, стволы распиливать упавшие - и оттаскивать, тучи разгонять и строить
что-то правильное - и ростки высвобождать заглушенные и розы поливать - чтобы
цвели???

На самом деле глупый вопрос - можно конечно - я сама себе и только сама могу
разрешить...

а мне:
а это ты защищаешься!
а это ты деньги не умеешь зарабатывать!
а это ты крутости проектов не поняла!
А это ты ценности по мордасам бития не видишь!

Не вижу.

ну и защищаюсь.... а что меня зря колошматить-то? сказала ведь - не работаеееет.

А сколько мне хорошего написали! столько помощи - про то, что я и не спрашивала!
Бегемотомуху - отдельное нежное спасибо...

Воот.
Алика

P.S. не орите на Алику - она думает как умеет.

March 2002