Re: Smile: внутри_и_снаружи

Алика, здраствуй!
Сижу в 3 часа ночи и каждую минуту проверяю почту.. :)) Тебя ждала,
наверно.. уже - много чего есть тебе сказать.. много.. Чем-то мы похожи
с тобой, наверно...
Алика, меня зовут - Надя :)) Мне, как-то, кажется, что ты (именно ты,
других я не имею в виду) - как-то дальше от меня, когда зовешь меня
Smile.. Можно - и по имени :).

А> Привет, Smile!

А> Прочла - и как треснуло - а я ведь тоже над таким думала...
А я - не думала.. никогда не думала, правда.. Я думала - над тем, что
ты ниже пишешь..

А> Только у тебя хорошо все - ты осознаешь, что правильно делаешь - а внутри
А> прикидываешься не такой - раз! и перешла к связке - и внутри и снаружи
А> правильно!
Это я - сейчас осознаю..

А> А у меня другая беда была - я снаружи себя правильно вела - и знала. что
А> правильно - и знала, что будь я продвинутая - именно так бы и вела...
А раньше - вот именно так и было.. точно, прямо про меня..

А> Но это меня вел автопилот какой-то... Он у меня замечательный - я не успею в
А> мыслях прокрутить ничего, а уже поступаю, улыбаюсь, отвечаю спокойно...
А это вообще их одного моего письма цитата.. примерно месяц назад я
писала то же самое теми же словами..

А> Но внутри, но потом... Я ведь так поступила потому что конфликтов боюсь,
А> потому что испугалась этой роже сказать, что я о ней на самом деле думаю... Или
А> что-то такое же...
Алика! Я - не знаю точно. Не могу тебе истину в последней инстанции
сказать :)). Но мне кажется - сейчас - если все же, действуешь
правильно - значит есть где-то правильная основа.. просто,
неосознанная.. где-то прячется. У тебя слово одно здесь - "потом"!!
Откуда оно?
Если я поступаю как-то "потому что конфликтов боюсь" - я же, сначала
- боюсь, а потом уже - поступаю. (Иначе, как это так???)
Да и не верю я - что ты - испугалась.. "этой роже сказать".. "что я о
ней думаю".. ты о ней думаешь разве?? :)
Испугалась????? Или решила - что не надо ей этого говорить??? Разное..

А> И так меня мучало это несоответсвие! Мало мне правильных поступков, которые
А> выглядят так, будто ведутся правильной личностью...
А кем они ведутся, Алика? Кто это такой там их делает, если не ты??

А> Я хочу - чтобы и внутри было так же - именно спокойно, именно невозмутимо,
А> именно неукусимо мелочами...
А> Я хочу свое внутреннее дотащить -дотянуть до своего внешнего...
Вот, что написать тебе хотела. Про внутреннее и внешнее.
Я это вижу сейчас - как ну вот представь - спираль из значка восьмерки
(или бесконечности..). Восьмерка - шаг вверх - следующая восьмерка - и
так оно идет.. Один круг от восьмерки - внутри тебя. Другой - во вне.
Ты чего-то внутри поняла - побежал импульс - искорка света по
внутреннему кольцу - выбежал наружу и там по тому кольцу побежал.. Там
- уже не ты.. Там - внешний мир.. И там что-то с твоим импульсом
произошло, он к тебе вернулся - уже уровнем выше - уже как бы тебе
обратная связь. Ты его получила - он внутри тебя по колечку побежал..
тоже что-то с ним происходит.. вовне вырывается уже искорка на
следующем уровне.. ну и так - далее :)
Ты - все время пытаешься ограничиться внутренним.. тогда искорка
бегает по одному кольцу.. шага вверх - нету.. Обратной связи - нету..
Поэтому - все тебе про действия твердят. Про внешнее выражение. Внутри
можно оочень долго по этому кругу искорку гонять.. И даже кажется, что
она тоже - меняется.. Но она так - и погаснуть может.. совсем..

Я ведь, тоже хотела именно "внутри спокойно,.. неукусимо мелочами".. -
с этого - с именно этого!! - и началась эта тема.. с ерунды, с
мелочей, в общем-то..

А> А пока мне все казалось иногда правильнее - разрешить себе не быть овцой, не
А> быть правильной - хочется в рожу дать - дать! хоть так свести баланс:)
Дай!! Я - даю!! Если хочется - то да! От души!!!
Ну, кто тебя заставляет быть - овцой??
Это ж - то же самое!! Не залезешь в овечью шкурку.. Криво там.. А как
только перестаешь залезать, перестаешь пытаться из себя - овцу
сделать. Так и перестают внешние мелочи цеплять.
То, что овцу - цепляет (тем более, ту овцу, которая знает, что она -
не овца :))) и злится на то, что надо быть овцой :)) но она-то - не
овца ведь!!) - то Львицу, например (это меня обозвали так сегодня.. в
Самое забавное - что? Что реакция Львицы - внешне - может быть и такая
же, как у овцы.. только без этих внутренних "Ну надо же хорошей
быть".. и т.д. Она сама по себе - такая!!! О ней и думать даже не
надо!! Не надо силы тратить на уговаривание себя - ну вот нельзя в
рожу давать, нехорошо, и т.д. Не хочется, просто. В голову не приходит
даже.
Алика, ты ведь - не овца.. совсем нет.. да?

А> Почти не могу:(

А> Мне все кажутся такими уязвимыми, такими непонимающими как они незащищены...
вот-вот.. и еще пытается овцой прикинуться.. :)

> [...]

А> просто хитом, а сейчас просто достал своей банальностью, ну такой он
А> однозначный, такой... только ленивый не натыкал куда-нибудь:(( Но не могу я
А> такое сказать...

А> Она его любит, ей кажется - ах запах от ведущего дизайнера, она такой себя
А> модной, такой... о себе заботящейся, такой... правильной женщиной ощущает... Ну
А> важно ей это самочувствие... А у самой морщинки вовсю... Жизнь тоскливая...
А> работа-дом-мужа попилить...
А> Полчаса в столовой на работе - самые яркие в жизни - в новом шарфе и дорогом
Алика, смотри: Овцу, которая не овца, но очень старается быть овцой :)
Причем - это очень умная не-овца - она старается не казаться овцой, а
быть ей!! - так вот. Ее раздражает коза :))))))) Тем, что коза -
глупая, на овцу наезжает - "воот, у меня рога круче, а у тебя.. бебе..
мемеемеме...". Не-овце грустно-тоскливо - надо ж овцой быть.. а овце
это - должно быть неприятно.. А ей неприятно потому, что на самом деле
- ведь не хочет она быть овцой!! Да?? Отсюда - львиная доля агрессии
идет! Да??
А если - Львица?? да ей же пофиг, просто... она и не заметит.. Или -
посмеется.. А скорее всего, коза к ней и не подойдет.. :)))
Но коза - он ж коза.. :)) Не надо ждать, что она умеет не-овцу - такую
хитрую - от овцы отличать..

А> Ничего язык не повернется у меня сказать...

А> Я улыбаюсь и перевожу разговор... А вечером со своим флакончиком сижу - и
А> расстраиваюсь - у меня образное же мышление... к нему приклеился образ
А> рвоты:((( а я его так люблю...

А> Вот либо в нос сразу давать:)) чтобы не повторялись попытки:))
Я - даю в нос. Да. Редко, очень редко. Но когда хочется - даю!

А> Либо просто и внутри продолжать улыбаться - не задеваясь чужим недобрым -
А> чтобы мои любви и мои самочувствия оказались задернуты несуществующей
А> пуленепробиваемой шкторкой...
Про шторку.. это не так :))) Нет никакой шторки :)))
Шторка - она тебе зачем? Чтобы отгородиться от того, что тебе не надо.
Что приходит - не по адресу. А почему приходит? Потому что ты себе
адрес тоже овцы пытаешься взять :))))) На него и шлют гадость всякую
:))
А если адрес будет - твой - на него просто, приходить - не будет.

Алика, тебе ж пофиг чужое недобро.. Ты ведь только своим собственным
недобром пораниться можешь.. Ты же - сильная.. Силу свою вовне не
выпускаешь. Вот она внутри тебя и разряжается.. как попало.. бегая по
кругу.. Не устала, по кругу бегать?
Это ведь, сложно очень.. доверять - себе.. Еще - что мне Клейн сказал
тогда.. "Ты - хорошая".. Тебе ведь, тоже не хватает этого, да?
Так вот: Ты - хорошая, Алика!!!! Хорошая!!
Уже - хорошая!!!!!!
Выпусти себя, просто.. Доверься - себе. Это - ведь самое сложное для
меня было.. Ты ведь - уже все правильно делаешь.. ну и делай. :))

А> Лучше даже так:) чтобы нападки становились несуществующими не достигнув даже
А> моего снаружи - не то что внутри:))
Нет никаких нападок :)))))
Все - внутри :)) тебя :))))

А> Хорошо, что у Smile получается :))
Алика, у тебя тоже - получается.. и ты тоже зачем-то ходишь в моих
трех соснах..

Тепла тебе, Алика!
Пиши! Ты так хорошо пишешь!! И живешь хорошо!! :)))
Все - уже хорошо.. :)

Смайл.

March 2002