Алике_для_понимания.

Привет,Алика,
Я внимательно перечитывал твои письма,прежде чем открыть свои рот и
попытаться что-то сказать.Ты оказалась в центре внимания и все
разговоры здесь в школе,идут о тебе и твоих взглядах.Я конечно не
знаю,что вызвало такую кучу внимания к твоей личности,почему все пишут
свое мнение о тебе.Я не собираюсь писать свое мнение о тебе,т.к. кто я
такой,чтоб знать тебя?Но я кое-что хочу сказать о твоих действиях.
Никто не может знать тебя,кроме тебя
самой.Здесь и сейчас я просто хочу затронуть тему-Учитель и Ученик-как
путь!Во-первых,чтобы хорошо учиться,идти вперед и вообще чтоб что-то
получалось,важнейшим качеством является умение слушать и
воспринимать.Я это знаю на своем опыте,я тренер,можно сказать
Учитель по единоборству,но это не важно.За годы практики,я увидел,что
продвижение ученика возможно тогда,когда он восприимчив и чуток к
словам,взгляду,действию Учителя.Для того,чтобы двигаться вперед,нужно
стать Учеником!Что это подразумевает ученичество? Это страстное стремление к
истине,это действие из состояния естества,а не из состояния
знаний,теорий,догм и выводов. Если ты действуешь из состояния своих
знаний,эрудиции,заключений и выводов,то ты уже не ученик,т.к. ты уже
знаешь,ты думаешь,что знаешь.Тогда все твое окружение будет состоять
из тебе подобных,знатоков подобных тебе.В своих Учениках,я хочу видеть
это стремление к Истине,без всяких знаний и выводов о ней.Эти выводы и
заключения помешают дальнейшему росту.Если Ученик цепляется за свои
идеи,философии и выводы,его рост останавливается и работа Учителя
состоит в разрушении этих идей.Знанию не нужно учение.Ты продолжаешь
держаться за свои предрассудки и ищешь то,с чем бы ты могла
согласиться,ты больше интересуешься недоверием и сомнениями.Для
того,чтобы дальше учиться,нужно слышать то,что тебе говорят.А если ты
начинаешь спорить,осуждать,говорить ДА,это так,это совпадает с моими
идеями,а это не так,это не совпадает с моими выводами,это хорошо,а это
плохо,это правельно,а это неправельно,с этим соглашусь,а это
абсолютная чушь,то ты не слушаешь и невоспринимаешь,а постоянно
сортируешь на то и это.И ты слушаешь так,что на все накладываешь свои
выводы и философии,а это все из прошлого.Ты что-то
читала,понимала,слышала,делала выводы,это скопилось в тебе и начало
действовать.Оно не позволяет войти чему-то новому,свежему,вот что ты
делаешь,когда пишешь сюда,внутри ты обсуждаешь и споришь!
Вот и сейчас,если обратишь свое внимание,в тебе что-то накипает,что-то
вертиться внутри,что-то хочет выйти наружу,ты не просто читаешь это,а
сопоставляешь это со своим.
А> тут еще какая мышеловка.
А> Если много говорить - не согласна я, не нужно мне это - то наступает время -
А> когда тебе говорят - хватит, столько времени на тебя потрачено, иди нафиг.
А> Что-то долго ты не понимаешь.
А> Другие тоже наверное не понимают. Не все принимают. Но молчат. Думают - от -
А> "надо еще подумать" - до - "а ну его - чушь, да и ладно, не буду голову ломать,
А> пропущу".
А> И остаются спокойно. Никто их не ругает.
Вот она твоя философия!Откуда это,что это в тебе говорит?Откуда эти
размышления?Почему и зачем они из тебя исходят?Что ими движит?
А> Или это чушь - или объясните же мне - что это???
Вот именно это,то что ты называешь чушью,что это? О чем ты?

А> Или просто говорить: мне вот это не надо и это не надо, а вот это мне здорово!
Это я называю-сортировочная станция.
А> Вроде честный способ - тот где не отказываешься ни от чего, ешь все, пытаешься
А> есть, там где зубы застряли - спрашиваешь, как дальше это жевать...
Да,спрашиваешь:))))Но при этом не слушаешь:)))))

А> Я выберу ту часть учебы, что важна для меня. Я приложу все силы к своему
А> продвижению. Это не обещание учителю - я, что, для него учусь?
А> Я приложу - потому что это важно, жизненно важно для меня.
Тогда твоя учеба будет однобокой,ты возмешь часть истины,часть
того,что неделимо,что не может быть частью.Истина либо есть,либо
нет,она не может состоять из частей,она гармоничное единство.Когда я
учился в средней школе,я тоже хотел посещать только уроки
физкультуры,но тогда бы я не получил полного объЈма школы.Если бы я
выбирал я бы что-то упускал.Я тоже учился не для учителей,я хотел
ходить только на физ-ру,но тогда бы я не научился писать,считать,не
узнал бы Пушкина,Толстого...Идиота и Братьев Коромазовых,я бы был
хорошим физкультурником и все.Поэтому как ты будешь выбирать?
Выберает первая логика,а вторая понимает!Выбор-это ошибка...

А> Поскольку я все равно собираюсь учиться не на прямых - мне - словах Клейна -
А> возможность учиться и двигаться у меня останется.
Нужно не собираться учиться,а учиться 24 часа в сутки.Учиться-это не
значит,что собирать знания и информацию,анализировать это со своим,а
просто быть воспреимчивее к тому,что с тобой происходит.
А> Кому не нравится - сделайте свой путь иным.
Что не нравится?Твой путь?Я понимаю,что ты хочешь быть
индивидуальностью и неповторимостью,так будь ей.
Сейчас происходит что-то важное и все зависит от тебя,как ты из этого
выйдешь и в какую сторону.Здесь два пути.Либо учиться
дальше,продвигаться вперед,не циклиться на этом,что сейчас там у тебя
происходит.Либо оставаться с тем,что есть уже в тебе.То есть выбор
своего пути,своей учебы и т.д.
В заключении хочу сказать,все то,что я написал для тебя,это мое,оно
может несоответствовать с твоим,но это не важно.Ты можешь не
въезжать,не врубаться,это твоЈ право,я тебя за это не осуждаю и ничего
против не имею,воспринимай это как хочешь,но знай,все что я написал
для тебя,я это сделал с любовью и состраданием,счастья тебе и всех
благ.

С любовью...EXCITER.

mailto:andreika@nvkz.kuzbass.net

March 2002