Re: Fw: СПИСОК_ТЕМ-ВОПРОСОВ

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Nina <nina@zen.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 19 февраля 2002 г. 14:28
Тема: [klein-by]Fw: СПИСОК ТЕМ-ВОПРОСОВ

> Всем привет! :)
> Пересылаю ноябрьское письмо со списком вопросов.
> На первую часть Клейн уже ответил.
> Nina mailto:nina@zen.ru

Ответ прост: как только этот вопрос исчезнет для тебя (станет неактуальным)
это значит, что какой-то уровень продвинутости тобою достигнут. И самая
грубая недодвинутость преодолена... :)))

"Все хорошо в жизни" является лишь авансом Господа Бога тебе и проявлением
его всеблагой милости конкретно к тебе. Если "корм" не в коня, если все, что
тебе дается, ты лишь перерабатываешь на гавно и пепел (потребляешь), то -
ну, год, ну, два, ну сколько-то... ну, сколько можно? Аванс: жизнь,
выдающиеся способности, все хорошо. А ловушка - да. Когда все хорошо, легче
забывается о том, что это аванс и что и так далее. Механизм забывания: все
получают по заслугам (сами плохие), мир устроен крайне справедливо (поняли,
гады?) и, вообще, - я, вообще, на эту тему не буду думать! ("О, блин!
понаехали тут...")

-

Развитием светильника. Все, что ты делаешь - стараться, стараться и
стараться. И все время следить - проверять, проверять, проверять себя.

-

Мобильность - это следствие "текучести" сознания. "Текучесть" - следствие
чистоты сознания. Поэтому - стараться и проверять, участвовать максимально
активно во всех процессах жизни, прилепить свои "выдающиеся способности" к
Абсолютной шкале максимально.

-

У Кастанеды.

-

Переформатируем:

Как правильнее проводить границы?
а) "вынося" себя из конкретной ситуации, превращая проблему в задачу?
б) быть ментально в ситуации (чтобы при проведении границ
четко определить ЧТО именно тебе нужно получить в итоге, какой ход событий
задать)?
в) оба варианта приемлемы и верны в зависимости от определенного случая
(ситуации)?
г) как же тогда определить кАкой из этих вариантов надо применять?

Из операции "переформатирования" (преобразования) видим, что вариант "а)"
тождественнен варианту "б)" ("превращение проблему в задачу" равно "быть в
ситуации ментально"). Предложенная задача вырождается в тривиальное
тождество "0 = 0".

-

Тебе акцент нужно сделать на развитии "обнаженнокожести".

-

Единственная реальность - это ты. Весь "мир", вся "реальность" - это
преобразование - (внутри тебя!) - данных, поступающих по каналам "твоих
органов чувств", и моделей, лежащих в твоем "архиве" (внутри тебя).
Естественно, ты можешь творить разные "реальности". Для этого нужно
проснуться. Полное просыпание занимает несколько лет (1) упорного труда (2)
в правильную сторону (3) при наличии "выдающихся способностей" (4).

-

случиться, мои интересы будут расходиться с интересами некоторых
окружающих людей...

Да.

спросить не у своей головы, а у сердца - тО ли это направление,
с Сердцем ли твой Путь... Это так?

Если тебе это помагает - спрашивай.

Что неверно?

делать, если я вижу, что я направляюсь не в ту сторону, куда бы хотелось,
например, одной взрослой тетеньке, имеющей ко мне определнное отношение

Ну, много вариантов... Например: Продолжай направляться. Или: прекрати
направлятся. Или: прекрати направляться временно, сядь, подумай... Да много
чего!...

Вопрос к Нине: А я что - не отвечал на эти вопросы?

Привет!
Продолжу - позже.

Привет!
Клейн.