Re: - Алике_-_повелся_я.........

Привет Алика.
Три комментари внизу.
А так-письмо громоздкое получилось.... Повелся,я Алика на твои письма, ох
повелся...... (опять выпендриваюсь..... и все по-мелкому.....)
А теперь оправдываюсь:
Пишу тебе как человек,который знает что такое СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО
Моими студийными вспышками снимают красивых женщин по 8 лет подряд
лучше меня на территории союза никто не делает вспышек., не знает о них
столько.
Я - лучший! (только вот выбрасывать мне это пора....,лучшесть эту......)
Для того,чтобы их изготовить мне пришлось разработать новые конденсаторы -
- и много раз ездить в Саранск. Черт.каждая дорога туда,как на войну -
почему? -
как туда люди ездят- дышать совсем нечем в поезде .....
Я сделал СВОИ конденсаторы! И электролит заливал почти сам!
И кольцевые лампы для вспышек из кварца во Владикавказе делал -
- ксенон закачивал и напылял цветокоррекцию вместе с технологом...
Заодно с боевиками общался... Они - оружие возят,я - лампы.....
Небритый,непричесанный,в мятых джинсах - мотался по союзу на самолете
только с деньгами и паспортом.....
И схему управления вспышкой микропроцессором сам разрабатывал,
и схемотехнику и программы сам писал и отлаживал.
И теперь моя вспышка на ремонте передает в персональный компьютор
данные о количестве проработанного времени и сделанных вспышках и
неисправностях.
И внешний вид у них - как попа у красивой женщины....
Это не только мое личное мнение......
И - производил это,и продавал. И люди работают моими приборами по 8 лет.
Меньше по обьему даже за кордоном никто не делал таких приборов.
Все что я здесь написал - я сделал сам. Один. Сам. И это - в течение 10
лет......
Если посмотришь - тут профессионализма на много людей хватит...
Я делал эти вспышки для того чтобы показать другим,что я что-то могу,
что я не только - болтун и восхищающийся и эмоционирующий мальчик ,как могу
выглядеть....
Меня всегда огорчало отношение ко мне как к "Андрюшке".....
..... в отделе,где я работал - меня ругали за опоздания, .....
-- никогда не сдавал во-время иностранный язык....
... да в твоей Мурзилке....как говорил мне один слесарь-радиолюбитель....
А вот сейчас - никто лучше меня это не может сделать.....
А сейчас у меня все производство и разработка - в Интернете.
Схемы,чертежи,заказы механических деталей,заказы конденсаторов и кольцевых
ламп
в Германии,на специализированном заводе. Разработка электроники,механики...
В общем - Интернет - производство.... Так получилось...

Но,как выяснилось - можно это было и не делать.......

И Vore я письмо ругательное написал,но не стал отсылать... В твою
защиту,Алика.
В защиту пофессионализма от болтунов,неудачников и делетантов.....
Недоученных в институте...... (привет - Vore,ты молодец!)
(Vore, если захочешь,могу отослать тебе лично,не хочу много писать в
Школу.) Пустое это,ругаться.
И идея надпрофессионального образования у меня вызывает взрыв негодования,
(- как! ... научитесь хоть просто гвозди ровно забивать!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
Но отсылать не стал...... Не посчитал нужным сорить.....

Я это к тому,что знаю что такое ДЕЛАТЬ САМОМУ.
Чтобы был реальный результат. А не болтовня и случайные дети.
(Случайно ничего не бывает.)

А что касается Клейна и Школы и Пути.
Выясняется,что я чувствую себя живым - и очень,очень сильно живым -
- тогда ,когда я не помню про свои вспышки и профессионализм......
Тогда,когда я чувствую свежий ветер.вижу солнце на тающем снегу,запах
костра..... И в эти краткие мгновения я знаю,зачем я живу.....

А в школе я наконец чувствовать начал,- живой оказывается. Тебе тоже за это
спасибо...

И что касается тебя - так у меня мнение очень часто занимало совершенно
противоположные позиции.... Одна - в защиту,другая - против......

Советую вот:

совет 1 - как решается проблема. Если в концептуальном затыке.
Очень и очень эффективный способ пройти концептуальный барьер -
проверено на программистах.
Могу четко разложить,как это работает - при необходимости.

А - Вызывается ОДИН человек,который находится СОВСЕМ ДАЛЕКО от
программирования.
В - Который ИСКРЕННЕ ХОЧЕТ ПОМОЧЬ.
С - Обьясняется задача ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ.
До тех пор,пока не решится эта задача вместе с ним......

D - Человеку нужно ВЕРИТЬ...... И ЖДАТЬ ОТ НЕГО ПОМОЩИ......
И - он должен тебе помогать..... И ВЕРИТЬ.....
Третий - в данном случае-лишний.... И очень......
- тут - сама выбирай.........
ДРУГИЕ МНЕНИЯ - ТОЛЬКО МЕШАТЬ БУДУТ.

самое главное - выбери,кому ты веришь.....

Иногда слону - только мышь поможет.....

Совет 2 - Большое количество народа,которое ты выбрала для общения - это
способ
похоронить решение......... Не иначе....

Хотя ты всем нравишся,вызываешь уважение,и желание помочь....
Но в данном случае - это большая ошибка...
Состредоточься на одном человеке - И ПОЛНОСТЬЮ......
И только ему обьясняй..... Что и как.... Не отвлекайся....
Не доказывай...

А чтение большого количества писем - это обман,самый настоящий.....
За эти слова - я отвечаю....
Ты только сливки снимаешь,какая ты хорошая.......
Да,хорошая,но не прячся за этими переписками...... От себя....

И не говори потом - мне ВЕСЬ МИР ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕТ!

Совет 3 - И - последний..... на крайняк уж.... Из неотправленного...

К вопросу,"кто знает ответ......?" -
-большинство психотехнологий и религиозных техник я знаю на практике.....
Почти все авторы,которые выходили за последние 8 лет - мне известны...
И дзен - одна из самых эффективных.....
Действительно,все ответы - внутри.....
Ты не забыла,что надо делать,когда у дзен-буддиста вопросы есть.......
Да-да....
Забыть про Школу.... Только спину - ровнее.....
И - до ответа.......
Придешь - раскажешь.... Тоже -проверено...

Я,конечно, мог бы залезть в архив,посмотреть,кто прав.а кто - нет.
Но смысла в этом не вижу.
Эти вопросы решаются только глаза - в глаза. Не иначе.

Дрей.

PS: Очень и очень хорошо отношусь к тебе.
Поэтому писать на эту тему больше не буду.
Только читать. Спросишь - отвечу....
А то - наговорил....
Повелся.! С праздником тебя,солнышко!

March 2002