[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: заводы/параходы



Макс:)
честное слово, не знаю я, как всплыло...

Про монастырь ведь личный говорила...

на том и стою:)
Привет тебе, Макси!
про письмо - завтра - если за комп пустят
Алика

-----Original Message-----
From: MAKC <maxxl@mail.ru>
To: <> (2nd Logic School)
Date: Sat, 09 Mar 2002 13:30:57 +0300
Subject: заводы/параходы

>
> Привет, Алика и все вовлеченные в разговор!
> :))
> Я уже понимаю так: суть вопроса - нужно ли мчаться в Москву и делать
> фирмы/проекты/газеты?
> Если это необходимая часть учения, то к этому должны подводиться все.
> Однако не все мы в Москве. И не все заняты в этих проектах. То есть эта
> часть учения/не учения применима только к Москвичам. Так в чем проблема?
> Для Алики ведь это вообще не вопрос - она живет на другом конце земного
> шара. Для других - по такой же или иной причине. Обо что копья
> ломаем-то?
> Этот вопрос у меня стоял у меня еще год назад и у ребят из Питера тоже.
> До сих пор мы к единому мнению не пришли, но копья не ломаем :))
>
> Другой вопрос. Отвлечемся от Клейна, Москвы и сенаторов с фирмами.
> Какова суть этих проектов? Начать надо с того, что Клейн знает то, чего
> не знаю, например, я. И знание/понимание необходимости газет/пароходов
> исходит от него, и основано на его опыте. Школа, к сожалению,
> ограниченный инструмент обучения. Следующий шаг - это выход в реал. НО -
> в школе-то Клейн подскажет/поправит/укажет правильное направление. А в
> реале? Не в Москве? Или по почте держать "горячую линию" с Клейном - что
> требует горздо больших энергозатрат с его стороны. Или наобум, сверяясь
> со своим кривым представлением о том, как надо, или по книжкам типа
> "Лечение глиной" (намажьтесь глиной, и паралич пройдет) или по
> американским пособиям по технике улыбки и очередности вхождения в лифт
> мужчин и женщин.
> Следующий уровень обучения - "организованность". Ведь дело не в
> сенаторах и журналах. Это форма. форма существования организованности.
> Там, в организованности, другие эффекты, другая скорость прохождения
> процессов, другое понимание. Там шишки набиваются быстрее и быстрее
> заживают. Там закаляется сталь.
> Как-то Клейн сказал, что есть учительствование дона Хуана, когда учитель
> выращивает штучного Человека. Учительствование Клейна состоит в создании
> среды, способной создавать Человеков. Я думаю, что это и есть
> краеугольный камень в этой истории. Создание среды. Школа - среда,
> способная эффективно развивать мозги. Вершина "УМ" из треугольника
> ум-тело-энергия (так, по-моему?) Пик Школы казался достигнутым еще
> прошлой весной. Семинары, Алтай - воздействуют на вершину "энергия".
> Фирмы/проекты, видимо, тоже форма энергетического развития. Только
> позволяют находиться в тренинге без отрыва от производства. Просто,
> тогда производство становится тренингом. По причине совпадения в одном.
> А существенным условием, я думаю, является наличие Клейна в
> непосредственной близости или, по крайней мере, критической массы
> учащихся из школы.
> Вот такая вот организованность.
>
> Всего доброго :)))
> МАКС.
>
> PS В этой связи в Питере наблюдается брожение умов.
>


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2002