Re: Smile: внутри_и_снаружи

Надька, здравствуй!
Алика, привет!

Эта... Встряну тут немножко.

> [...]
S> глупая, на овцу наезжает - "воот, у меня рога круче, а у тебя..
S> бебе..
S> мемеемеме...". Не-овце грустно-тоскливо - надо ж овцой быть.. а овце
S> это - должно быть неприятно.. А ей неприятно потому, что на самом
S> деле - ведь не хочет она быть овцой!! Да?? Отсюда - львиная доля
S> агрессии идет! Да??
S> А если - Львица?? да ей же пофиг, просто... она и не заметит.. Или -
S> посмеется.. А скорее всего, коза к ней и не подойдет.. :)))
S> Но коза - он ж коза.. :)) Не надо ждать, что она умеет не-овцу -

Мне не понравилось вот это: "мы - ЛЬВЫ, остальные - КАЗЛЫ!!" Это же
неправда.
Коза - это тоже Львица, которая ну уж очень сильно верит, что она коза. Т.е.
в шкуру козы уже успешно залезла. Она очень стесняется того, что она коза и
поэтому натягивает сверху шкуру тигрицы. И говорит: "Фффууу, воняет, как от
овцы". Ну и пусть, что ей сначала нужно понять, что она коза, а не тигрица,
сбросить верхнюю шкуру. А уже потом, что она Львица, а не коза. Фишка в том,
что умной не-овце, Львице т.е., нужно со всеми остальными общаться как со
Львицами и реагировать соответственно. Под каждой шкурой есть изначальная
природа Львицы, даже под мышиной. :)))) Просто у некоторых больше шкур
напялено, у некоторых - меньше.
А коза, еЈ просто запах хищника пугает. Она чувствует Львицу и старается еЈ
поглубже в овечью шкуру запихнуть, притворяясь тигрицей.
Нужно не "не-овца - коза", а "Львица - Львица".
Вот такой зоопарк.
Я вас не запутал? :))))

Тепла вам!

Сергей.