Re: Отстаньте_от_нее!

greetings, freeroom,

Saturday, March 9, 2002, 9:02:52 PM, you wrote:

f> Да,писем очень много,а стоит ли это?Может эти письма вовсе и не по
f> делу,а только усугубляют Алику,делают еще запутаннее ситуацию и
f> понимание?

милый фрирум :)
само по себе письмо - фрагмент текста.
"усугубить" алику... "усугубить" алику может только сама алика, не
думаешь ? :)

f> Может здесь поможет не думанье приспособлениями,понимание в
f> действие,то есть в деяние,а может поможет понимание через недеяние.То
f> есть когда идет обстрел позиций боевиков,боевики отвечают своими
f> действиями,тер-актами всякими.А если их не тревожить,они
f> забеспокоятся,задумаются,что-то сами начнут принимать,тогда можно
f> увидеть их мотивы,что хотят или что надо.Тогда можно действовать.Как
f> тебе этот вариант?

в ситуации "что делать, если человек пишет" мне кажутся выигрышными
как вариант "промолчать", так и вариант "ответить". пока дискуссия не
скатывается до выяснения отношений и обмена резкими эмоциями, всЈ
происходящее (я надеюсь) не увязает в энтропии.

антон.

best regards,
anton mailto:frown@game-exe.ru

March 2002