Ответственность

Клейн, привет!

You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Sat, 9 Mar 2002
22:33:24 +0300:

K> Привет!

K> Да. И мне интересно. :)))))

Я вот отвечал когда Святославу не докопал. Надо было себе ещЈ раз вопрос
"зачем?" задать. А сейчас письмо пишу про ответственность и вот меня
пробило.
А что если я опять захапал себе немеряно ответственности, в т.ч. и за Алику
(Алика, привет!) и за Надежду (привет, Надьк!!) и начал вмешиваться: "Не
правильно ты, Надьк, Алику учишь, так она чего доброго и фашисткой стать
может. Вот смотри, как надо, ща научу!"?
АЙ-ЯЙ!! Ужас какой!!
Это же страшно.
Ну т.е. что абалочищща "нельзя показывать, что ты слабый, а то съедят" -
это, конечно, понятно. Побольше ответственности, чтобы посильнее казаться -
это понятно. Она (абалочищща) много чего за меня делает (отработанный
слаженный годами механизм), но вот чтобы так хапать контроль, что даже фик
заметишь - это страшно. Что делать?!
Но я всЈ равно буду писать в Школу. Если я еЈ на стадии работы отловить не
всегда могу, то буду выслеживать по следам. :)))
Вот интересно, Клейн, ты разговаривал с Надеждой (про слабый - сильный), а
потом из еЈ письма мне ещЈ и меня импульс охватил. Ну т.е. это я тогда эту
абалочищщу увидел. Ты это сознательно или это один из 18000? :))) Спасибо
Клейн!

В думах об ответственности.
Сергей.
sergey.kruk@wanadoo.fr