Re: Надюшке:_Нету_в_природе_коз_:))

Привет. Еще раз.
Эх - мне так казалось, что я уже все разложила по полочкам.. :))) Но
- попробуем еще раз :)))))

SK> SKSK>>>> Мне не понравилось вот это: "мы - ЛЬВЫ, остальные - КАЗЛЫ!!"
SK> SKSK>>>> Это же неправда.

SK> "А если - Львица?? да ей же пофиг, просто... она и не заметит.. Или -
SK> посмеется.. А скорее всего, коза к ней и не подойдет.. :)))" - это что? Это
SK> разве не оно? "Но коза - он ж коза.. :)) Не надо ждать, что она умеет
SK> не-овцу - такую хитрую - от овцы отличать.." - это разве не оно? Ты -
SK> Львица, а она - коза. Именно против этого весь сыр бор. Именно из-за этого.
Нет. :)))) "Это - не оно" :))))))))
Здесь - я рассматриваю только то, что наверху, не включая содержание.
Я рассматриваю - поведение.
"Львица" - означает сильная женщина. Сильная на самом деле и
осознающая это.
"Коза" - значит кто-то (не важно кто), на ком сейчас шкура козы.
(может, она и внутри коза, а может, и нет, а может, "внутри коз" и в
природе не бывает - здесь это неважно.).

> [...]
SK> SKSK>>>> А коза, еЈ просто запах хищника пугает. Она чувствует Львицу и
SK> SKSK>>>> старается еЈ поглубже в овечью шкуру запихнуть, притворяясь
SK> SKSK>>>> тигрицей.
SK> SKSK>>>> Нужно не "не-овца - коза", а "Львица - Львица".
SK> SKSK>>>> Вот такой зоопарк.
SK> SKSK>>>> Я вас не запутал? :))))

SK> SKSK>>>>> коза.
SK> SKSK>>>>> изначальная природа Львицы, даже под мышиной. :))))"

SK> Я про то, что коз вообще нет в природе. Понимаешь, пока не можешь Львиную
SK> Природу под каждой шкурой видеть, к этому нужно идти.
Сережкин, ты видишь, что "видеть Львиную природу" под каждой шкурой и
"реагировать как на Львицу" - это разные вещи?

SK> И если не видишь Льва
SK> под каждой шкурой, то не спеши обозвать козлом. Я про ущербность модели: "мы
SK> скинем овечью шкуру, станем Львами, а с козлами - хрен с ними, они ж козлы".
Ну я даже и не знаю, что на это ответить.. :))) Модель, действительно,
ущербная.. :)) Только где ты ее у меня нашел?? :))))))

SK> Ты понимаешь, что "Львица - коза" - это фашизм?
"Ты понимаешь", :))) "что "Львица - коза"" :))) может быть - фашизм, а
может быть - и не фашизм?? :))))) Ты из моей козы!!! :))) Моей -
любимой - козы!! И не менее любимой Львицы! :))) Сделал непонятно
что.. и теперь воюешь с ветряными мельницами.. :)) и, что забавно,
кажется - и не видишь этого даже? :))))))))))))

SK> Ну как тебе ещЈ сказать?
"Ну как тебе ещЈ сказать?"???????? Что не было того, с чем ты споришь?
Ты зачем споришь, а?????????? Признавайся!!! :)))))))

SK> SKSK>>>>> Львицами и реагировать соответственно"

SK> Так. На сколько я понял, ты говорила "Львица - Львица" возможно только
SK> тогда, когда "Львица - уже полноценная Львица :)))) И никакой овечьей шкурки
SK> на ней нет :)))".
Да. :))) ПОВЕДЕНИЕ "Львица-Львица" возможно.. и т.д.

SK> А я возразил, что к "Львица - Львица" нужно всегда
SK> стремиться, учиться видеть в козе Львицу.
ВИДЕТЬ в козе Львицу - да - нужно всегда стремиться! :)))))))

SK> А когда "Львица - уже полноценная
SK> Львица :)))) И никакой овечьей шкурки на ней нет :)))", тогда можно себя
SK> вести как хочешь, потому что только тогда когда "Львица - уже полноценная
SK> Львица :)))) И никакой овечьей шкурки на ней нет :)))", она знает какая на
SK> ком шкура. А до этого момента - мало ли где овце коза померещится?
Овце коза, может, и померещится. А Львице - даже в шкуре козы.. вряд ли.

SK> ЕщЈ раз. В общем и целом - возражаю. Потому что "я - Львица - она - коза"
SK> мне не нравится.
SK> Стремиться - да, нужно. Если где-то померещилась коза, значит что-то делаешь
SK> неправильно. Стремиться дальше.
Ух!!! :))) "Если где-то померещилась коза"!!!!! :)))))))) Класс!!
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

SK> Нет. Не видишь. Про это и разговор.
:)))))))))
Я тебе все это в теории рассказываю, что ли, ты думаешь????????
С чего началось?? :)) Я ж ходила в овечьей шкурке!! :))) И неплохо
отличала при этом коз от Львов, волков и прочей живности :))))))
"не виидииишь"... :))))))))))))))))))))))))) вот-вот. :))))))))

SK> ""Кого куда пнуть" - нет" - Ок.
SK> Про остальное выше написал.
Ну, спасибо!! :))) Хоть с чем-то согласился!! :)))
Зачэм споришь, дарагой?? :)))))))
Признавайся! :))))))))))

SK> Удач!
SK> Сергей.
SK> sergey.kruk@wanadoo.fr

SK> З.Ы. The Bat! очень плохо квотит. :) Все цитаты у тебя перемешались.
Серееежкаааа... :))) Вот скажи, если б ты был, например, моим школьным
учителем, что ли.. тебе бы такой стиль общения больше понравился??

Смайлик :о))))))))))

ЗЫ:

Vore>>Интересно, что тебя побудило "тянуть резину"...
Klein> Да. И мне интересно. :)))))

Ох, а мне-то как интересно... :))))))))))) Очень!! :)))) Хоть и
думала, что разобрались уже с этим.. :))))))

ЗЗЫ: Сережка: Про твой вопрос - "стоит - не стоит вытаскивать" - не
стоит. Спасибо. Не стоит.

March 2002