Re: Почему?

Привет, Лассо.
Не будет тока :-)
Помещай проводник в электрическое поле. Частицы просто разлетятся в
разные стороны, пока не компенсируют это самое поле.

По этой причине у проводников нет электрического поля внутри.

Если же этот провод ты подключаешь к источнику напряжения - то не
закончится :-) И будет течь.

--
Best regards,
Alexey mailto:alexh@rt.mipt.ru