VoRe: "профессионализм".

Привет Vore.

Спасибо,что читаешь мои наезды.
Разобрался я тут с твоей помощью.....
Деление людей на "профессионалов" и "дилетантов".
Только вот одна особенность у моего "профессионализма".

Он нужен только для того,чтобы быть "лучшим".
И наезжать на "дилетантов" и "неудачников".
Со "справедливым" гневом.
И больше ни для чего.....
И если рядом появится кто-то,кто будет делать это из любви к делу -
- интерес сразу пропадет.... И становится плохо....

Потому,что основная задача этого - "давить" "дилетантов".
Искать их,и жить за счет того,что они есть.
А если их не будет снаружи - будем давить себя......
Это как оружие,которое стреляет само по себе....
Как военные,которым не важно в кого стрелять.лишь бы поиграть в
солдатики.....

В общем,один раз получив удовольствие от этой победы,получаешь гарантию
того,
что когда -то ты обязательно окажешься "побежденным","внизу".
И когда появляется гордость = "вот я какой крутой! А вы...там ". -
- жди,совершенно противоположного чувства ..... Придет....
Только назовешь это - депрессией..... И лечить будешь.... И на тренинги
ходить...
И самого умного строить из себя.....
А как появится возможность повыпендриваться,подавить других - сразу "грудь
колесом".
Я - самый,самый,а вы..... Да кто вы такие....
(Это как пьяница - лечится,лечится. А стакан увидит - и опять за свое.....
Чего такого лечить...)

У меня мои "профессиональные" достижения оборачивались очень и очень сильной
депрессией. Это - цена за "победу над другими","неумехами".
Периодически вылезало очень острое чувство,что я никто и ничто.
Накрывало по полно программе.... Двигаться не мог....
Только валятся на диване и терпеть...... А это накатывалось и
накатывалось....

И никаким образом не терпит,если кто-то будет лучше его.
Мне очень плохо становилось физически,аж до тошноты,если кто-то лучше меня
делает "мое" дело....... Такая вот форма жадности.....
Получается,ты прав,что ушел из института,- а я вот,доучился,даже вспышки дел
аю.
Лучше всех.... И программы пишу... И схемы электронные схемы
разрабатываю...
А когда пишу программы за компом - так руку иногда вообще сводит.......
Только вот - прекращать мне это нужно..............
И как меня еще вообще не прибили за такое поведение.....

Жить надо начинать.. А что делать - не знаю.....

Дубина всегда имеет два конца.....
И только за один конец никогда нельзя держаться...
Как только чуть начал "хвалиться" своими достиженими ,даже перед собой -
- жди ...... другого конца...

Спасибо. Vore. Такие дела....
Дрей.

PS: В общем оказались они со своим "профессионализмом" в глубокой жопе..
Так вот он определил их положение на земном шаре................

PPS:Немного приукрасил я тут,просто за другой конец этой палки сейчас
держался.......

March 2002