Re: Почему?

И тебе привет! :))

> Вот. А чего?

"потребление" энергии. ну как бы перевод ее из одной точки в другую.

создается

> [...]
> какое-то количество работы. Энергия (потенциальная) - это мера запасенной
> работы. Запасается энергия (в резине) за счет вливания (в резину) энергии
> твоих мускулов. Когда ты их напрягаешь и тянешь резину - ты переводишь
> кинетическую энергию своего мускульного движения в потенциальную энергию
> растянутой резины. В тебе она (энергия) запасается как в аккумуляторе за
> счет преобразования твоим организмом потенциальной энергии, заложенной в
> пищу (вода и воздух, как раз, нужны для поддержания процесса этого
> преобразования). Все вместе - это "переход энергии из одной формы в

Я думал вопрос поставлен более узко 8)))

> источником
>

> Эта энергия не имеет отношения к "электромагнитным взаимодействиям",
> рассматриваемым нами. Там - квантовая механика и "сильное взаимодействие".

Не очень понял вообще-то...

> [...]
> фонарь, то на стене появится типичная картинка как от потока частиц через
> щель. Открываем вторую щель. Картинка будет как от двух потоков частиц,
> интерференционной картинки не будет. Эксперимент свидетельствует о
> корпускулярной природе света. Эксперимент 4: Обе щели закрыты. Зажигаем
> фонарь. Открываем одновременно обе щели. На стене появится
интерференционная
> картика... Все вместе свидетельствует о том, что наши манипуляции с
> открыванием щелей меняют исследуемую природу (света)? (источник: Роберт
> Антон Уилсон "Новая инквизиция" стр. 184)

Я когда-то давно, читая учебник по физике (сам, блин, читал.. интересно было
8))) наткнулся на описание экспериментов, проводимых в ускорятелях
элементарных частиц (это такие подземные кольцевые туннели диаметром с
город, если кто не знает ;), в ходе которых некоторому количеству частиц
передается очень большое количество энергии, посредством магнитного поля,
энергия выражается в ускорении почти до скорости света... (и, как бы,
увеличении массы частиц) но самое интересное для меня было в том, что в
момент торможения частиц регистрируют увеличение их общей ("реальной", а не
расчитанной по формуле Эйнштейна) массы (т.е. количества тоже... ну и
частицы, понятно, другие получаются). Т.е. как бы происходит "прямой"
перевод энергии в материю.
Вот тогда, еще в школе появилось такое, хм... странное для меня тогда (и до
сих пор) ощущение, которое я тогда толком даже себе объяснить не мог. Что-то
вроде единства энергии и материи.
"энергии" и "материи". ..... одно ка бы свободно "преобразуется" в другое
и наоборот.
Как будто есть "что-то", "структурированное" и "структурирующееся"
непрерывно в образования, называеме волнами и частицами.
(слово "структурирование" для меня кажется наиболее точным, но тут оно не
имеет совего обычного смысла)

Тут правда есть одна забавная штука :))) Я в последнее время почему-то стал
склоняться к модели, в которой нет места материи и частицам вообще. Т.е. мне
как-то кажется "естественне" все представлять в виде волн.
Т.е. есть волны, которые взаимодействуют так, так и так между собой, но вот
по преобладанию какого-то типа взаимодействий люди их классифицируют как
частицы, а группы таких волн - как куски материи (атомы например... кто,
блин, разберет, является ли нейтрон или протон "действительно" частицей, или
он состоит из руппы волн, вроде электрона? :)))
правда... эти мои "волны" это не совсем "волны" по классической физике
видимо ;)))
В самую пору обозвать меня еретиком 8))))

Досадна одна деталь - это никак не помогает двигать стаканы :))))))))

Уточнение - для меня имеет ценность только вышеописанное ощущение
"единства". Все остальное можно считать либо бредом воспаленного рассудка,
либо попыткой передать это самое ощущение :)

Блин.... странно.... написал все что мог, а ощущение так и осталось
каким-то невысказанным чтоли...

PS: Ой... кажется я перевел разговор в другую плоскость :) Извините, если
что не так - хотелось выговориться.

--
Vore

March 2002