Re: Почему?

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Sergey KRUK <sergey.kruk@wanadoo.fr>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 10 марта 2002 г. 14:48
Тема: [klein-by]Re: Почему?

>А по-моему, он (Антон Уилсон) что-то напутал. То, что все эти эксперименты
>мысленные - это понятно. Но когда от фонаря и одной щели распределение -

Не понял. Как это - "мысленные"?... Это - еще раз прочти его, эксперимента,
конструкцию, плз, - необъяснимый факт, вся ценность которого именно в том,
что он наблюдается в реале и не имеет никаких объяснений

>В общем, на электронах это пронаблюдать уже нельзя, очень сложно, в общем,
>только в ускорителях.
>Т.е., на мой взгляд, слабо он выражен, этот карпускулярно волновой дуализм,
>чтобы говорить, что "нет частиц". :))

Ты что всеръез считаешь, что в атоме с "орбиты" на "орбиту" прыгают шарики?
корпускулы? :)))) Тогда объясни, плз, такой эффект. Электрон при прыжке на
более низкую орбиту излучет - одномоментно (!) - квант света. Если он
прыгает на 2, например уровня вниз, то он излучает квант света большей
мощности (частоты). Загадка: он что - заранее знает, куда он прыгнет?

Еще раз: есть нечто, которое проявляется (!) как корпускула и как волна -
одновременно.

Привет!
Клейн.

March 2002