Re: модель

Святослав, привет!

You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Sun, 10 Mar 2002
18:50:32 +0300:

SK> Я имел в виду действия, реализующие модель "овца-львица" в твоей
SK> жизни.
SK> (не в переписке)

А. Понял. Ну в моей жизни это проявляется так, что я стараюсь в любом
человеке и в любом его проявлении увидеть волю Бога, увидеть частичку
Божественного в нЈм. Это прилагается в частности к неприятным в направлении
меня действиям. В приятном Бога видеть легче :))).
Т.е. это одна из иллюстраций модели, которую я использую для повышения
уровня приятия.
Ну а вообще я имел в виду, что любая модель имеет какую-то цель. Что-то
заострить, чтобы показать направление какого-то шага, какое-то решение. В
этом смысле у моей модели в отличие от смайловской не было конкретного
осознанного приложения. Т.е. я просто спроецировал какое-то своЈ восприятие,
свою идею на еЈ модель. Вот.

Всего!
Сергей.
sergey.kruk@wanadoo.fr