Re: Почему?

Привет!

> Такого, у чего бы обе природы были выражены явно и легко наблюдаемы - нет.
> Ну разве что электрон в ускорителе. Т.е. на мой взгляд, нечто проявляется
> либо так, либо так, но не полностью, а на 99%, а один процент остаЈтся от
> другой природы.

Тут как-то говорили, что кто-то вроде вычислил т.н. "темную материю".
Если я тогда правильно все понял - то оно и есть то самое, что проявляется
как волна, частица и даже абсолютный вакуум. И ко всему прочему имеет
бесконечную энергию. В том числе через "это", как считают, можно без
затруднений перемещать "материю" на неограниченные расстояния за минимальное
время (ну меньше секунды :)))
правда это только теория, основанная на мат. вычислениях :)

И вообще... какастельно вселенной говорить, что чего-то нет.. это как-то
странно :))))

--
Vore

> Вот.
> Удач!
> Сергей
>
> З.Ы. Про физику это довольно обширная тема. Что-то меня уносит. :)))
> З.З.Ы. У Р.А.Уилсона нет физического образования. Это не говорит о его
> некомпетентности, а лишь подтверждает, что это мысленный эксперимент,
> который делает выпуклой двойственную природу.

> Всего наихорошего!
> Сергей.
> sergey.kruk@wanadoo.fr

March 2002