Re: Думаю вот сижу... (про действие)

Доброго утра, дня ВСЕМ! :))
Пух, привет! :)))

Мне очень понравилось твое письмо. Это ведь ответы и на мои вопросы... Слова, которыми ты пользовался, мне слышны. Может, потому, что у нас с тобой близкая область профессиональной дейтельности ;) љЕще раз - спасибо.
С уважением и любовью, Елена.

Pooh wrote:
list-54086173@backend1.aha.ru">
Привет всем!
Привет, Алика!
:))))

Вопрос про деятельность - и для меня очень думный.
Очень близкий мне вопрос.
Поэтому попытаюсь изложить свой
сложившийся на данный момент взгляд.
Я в строчки твои комментарии вставлять не буду,
лучше расскажу то, как я вижу вопрос целиком.
Понимание в данном случае надо рассматривать
как степень просветленности, степень близости к основе сознания,
степень чистоты светильника, образно говоря.
Деяельность - это свет этого светильника,
это то, что ты посылаешь от себя во внешний мир.
Утверждение "понимание нужно для деятельности"
означает фактически, что если ты достиг какого-то уровня,
его надо проявлять. Иначе все выродится в
"самоиндуцированную эйфорию" ((с) Валера - привет! :) ), которая
на самом деле не очень-то долго и продлится - это точно,
проверено на собственном опыте.
Я полагаю, что действие, опять же в данном случае,
- это осознанный посыл импульса во внешний мир.
И поэтому белка в колесе (человек на работе,
добывающий себе деньги пусть даже и в поте лица) -
это не действие, не деятельность в данном контексте.
Что понять, ЧТО же будет нужным действием,
необходимо начать хоть с чего-нибудь.
Поэтому три концерта в сельской школе - на каком-то этапе,
конечно, действие. Но если ставить вопрос так:
вот я буду в сельских школах концерты давать,
а у меня тогда понимание ка-ак попрет, просветление ка-ак вставит!
- то ни фига не выйдет, разумеется.
То есть если понимания нет, то и действия будут
соответствующие - три концерта в сельской школе. :)) Или пять.
Все тонко очень, на кончиках пальцев.
Вот что я считаю за переход от понимания к деланию. (там внизу был у тебя
вопрос)
Я и сам сейчас со скрипом, медленнее, чем хотелось бы, прохожу этот переход.

Привет, Алика!
Радости и тепла тебе!
Пух.