Елене_и_Пуху:_Думаю_вот_сижу..._(про_действие)

Спасибо, Елена:)
Мне это письмо Пуха не пришло:(( Ящик глюкнул.

Спасибо, Пухище!

Понятное дело не попрет понимание... просто как расплата за концерты...

Я спрашиваю именно - с какого уровня - действие?
Раньше учили - что только то, что людям, не себе...

тогда получается зависимость какая-то арифметическая...

Себе сделал - ноль.

Человеку одному - единица.

Коллективу из 30 человек - неуужели 30???

В смысле - чем больше принявших твое действие - тем оно более действие?...

Алика

P.S. мне наверное много недошло писем:((( за полсуток пока ящик накрывался... я
даже не знаю - какие....