Re: модель

Привет!

>Ясное видение только выражается в проведении границ, но не является им.
>Так?

Сложный вопрос... :))))

Но то, что "ясное видение" и "проведение границ" - это, скорее всего, не
один, а два - это точно! :))))))

>действием...

>Свет и светильник, да?

Вот и тут тоже. :)))) Понимание - это светильник или свет? :)))) Скорее
всего, свет, если, уж, быть предельно точным... :)))) А что тогда
светильник? Если уж тоже быть предельно точным?... Что тогда светильник,
скорее всего?

Привет!
Клейн.