Re: Ане_и_VT:_Трусы_недоверия_(Петрову)

Привет, Петрофф :-)))
На самом деле - о смелости говорю я :-)))
А ВТ говорит об упертости, вызванной полу-смелостью (типа - "вроде чую!
- то говорит, то, но блин! - вот тут какая-то лажа, я то знаю, что все
не так..., гониииит..., блииииин, а там-то - не гонит!!! там-то - и вправду так...
чеееее делать?!..."

Как-то так.. :-)))
Привет, Петров!
Аня.
============

Friday, March 08, 2002, 11:59:33 PM, you wrote:

> [...]

P> так". Фактически это сигнал: "Внимание, до меня не доходит в такой
P> форме эта информация". Тогда, вероятно, тебе объяснят, то есть
P> адаптируют информацию к твоему сознанию. Но если ты будешь молчать, из
P> страха показаться тупым, то важное знание для тебя пролетит мимо (вот
P> где реальное лажание). ВТ говорит, мне думается, о смелости.
P> Не так ли ВТ?

P> При обучении тут необходимо и то и другое. Если нет первого (аниного)
P> - вообще не учишься, если нет второго (ВТ) - тормозишь.

P> "Вот и все, что я могу сказать о Вьетнаме"

б>> -----Original Message-----
б>> From: VT <vt@zen.ru>
б>> To: <> (2nd Logic School)
б>> Date: Fri, 8 Mar 2002 00:18:59 +0300

--
Best regards,
Anna mailto:ave@zen.ru