Re: Александру:_Re:_модель

Привет.

> Привет!
>
> 1.
> Скажи. Как у тебя в голове совмещается - "1. Любое разделение условно." и
> "2. А разницы (качественно) - никакой. Никакой, блин, разницы!"?

Так вот же... Именно потому и условно, что "никакой, блин, разницы"...
б?
Не так?

> 2.
> Все твои ответы Смайлу в этом письме - стеб и флейм. Будешь на уроках
> разговаривать, свистеть и плюваться через трубочку с лазерным прицелом
(моду
> взяли такую во всех школах сейчас двоечники) - выставлю из класса в
коридор
> на 2 недели. ...Самовыражается он, видите ли!... Было б кому
самовыражаться!
> .."И вообще (!) в споре (!!!) о моделях (!) я (!!!) участвовать не буду
> (!)"... Ну, просто, ужас, какой-то...

Стебать и флеймить не хотел. Только если чуть посамовыражаться. А одно без
другого никуда...
Прищемил ты меня...
Смайл, извини.
Две недели, так две недели. Пойду в коридор проветрюсь, авось прояснится
что-нить.

> Клейн.
>
> ///////

March 2002