[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Экспонента и прямая . . . Я в шоке!
Привет всем! Прочитайте до конца, прошу! Мне очень важно ваше мнение по
этому письму!
Что такое добро и что такое зло?
---------------------------------------------
По-моему, мир выглядит так:
созидание-разрушение-созидание1-разрушение1- ... - созиданиеХ-разрушениеХ
То есть происходит постоянная пульсация и определиться, что здесь хорошо, а
что плохо, невозможно, поскольку разрушение это необходимый этап перед
созиданием высшего уровня, чем прежде.
То есть, сказать, что созидание это добро, а разрушение зло в данном случае
нельзя, т.к. эти вещи равнозначны.
То же самое, например, с порядком и хаосом. Порядок - это набор
закономерностей. Хаос - это отсутсвие закономерностей. Но упорядочено
что-либо или нет, зависит от системы рассмотрения. Если порядок - это набор
закономерностей, действующий в данной системе рассмотрения, то хаос - это
набор, который не подлежит упорядочиванию (распознаванию) в данной системе
рассмотрения. Но если мы сменим систему рассмотрения и поднимем (опустим,
изменим), НЕТ, РАСШИРИМ!!! систему рассмотрения так, что хаос предыдущей
системы окажется в этой системе порядком, но более высокого уровня (более
сложная закономерность). Таким образом, хаос, это все, что не вписывается в
систему рассмотрения. Все, что вписывается, это закономерность. Значит, для
того, чтобы увидеть в хаосе порядок, нужно сменить систему рассмотрения.
Расширить ее. не расширив, хаос останется хаосом.
===================================================================
О боги, я же совсем другое собирался написать!! :))) Мысль раздваивается:
===================================================================
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Алика, я надеюсь, тебе это пригодится! Может, и другим.
Например, есть набор карточек с определенными рисунками. Если в моей системе
присутствуют "карточки", но без признака "рисунок", то набор карточек - это
хаос. Если же я включаю в систему рассмотрения карточки со свойством
"рисунок", то набор карточек - это уже ЗАКОНОМЕРНОСТЬ (т.е. карточки
расположены определенным образом относительно рисунков)
Получается, что я пытаюсь понять, например, слова Клейна, который для меня
сейчас является хаосом, не меняя системы рассмотрения. Но ведь ЭТО
НЕВОЗМОЖНО! Поскольку, чтобы распознать в хаосе порядок, нужно сменить
(расширить) систему рассмотрения настолько, чтобы хаос вошел в эту систему и
таким образом превратился в закономерность. То есть, получается, что понять
что-то можно только тогда, когда это что-то вошло в мою систему
рассмотрения. Без этого будет хаос (для меня). Иначе, не меняя систему
рассмотрения, получается, что обзывая кого-то неправым, или говоря "не
понимаю", я просто НЕ ХОЧУ менять свою систему рассмотрения.
Вывод: для того, чтобы понять то, что происходит, нужно это "то" включить в
свою систему рассмотрения, иначе никак. А включить в систему рассмотрения -
это значит . . . ПРИНЯТЬ !!!!! (как я это понимаю) :)))
Это не значит, что надо всему верить или там клястся в чем, просто
принимаешь, смотришь на хаос и видишь уже порядок, видя порядок, можешь уже
с ним рабоать! Не принимаешь, видишь хаос, бессмыслицу. . . .
====================================================================
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Это о добре, зле, созидании, разрушении.
Говоря, например, что хаос, это "зло" или "плохо" или "фигня какая-то", я
просто себя утешаю, потому, что хаос, это непознанный мной порядок. Вместо
того, чтобы признать необходимость расширения системы рассмотрения, я
говорю - "это зло, это плохо".
====================================================================
Спасибо, Клейн, зацепился за "добро-зло" а вынесло в то, что вроде понял для
себя, что значит принять. Это ведь совсем не то, что поверить?
Короче:
Я написал, что такое принять, что такое хаос и порядок. Это так?
А то:
"вроде" . . . "для себя" " это ведь?" Тьфу-ты!
ЗЫ: Неисповедимы пути господни. Начал писать одно, а вынесло черт-те
куда:)))
ЗЗЫ И еще!!!!!!!!!!!!!!!!! Я вот еще что понял! Хаос - это все, что
находится за рамками моей системы рассмотрения. То есть, для того, чтобы
понять все, нужно принять все, нужно включить все в свою систему
рассмотрения. Ну а когда все включишь (примешь), окажется, что хаоса-то нет.
Есть один БОЛЬШОЙ ПОРЯДОК. И тогда все равно, ЧТО именно происходит. Нет
больше вопросов, потому, что все уже включено в систему рассмотрения
(принято). Соответсвенно, и непознанного нет. И сомнений нет.И неосознанного
нет. Может это и сеть просветление?Так это или нет? Отвечай!!!
---------
ЗЗЗЫ Как-то вопрос о добре и зле затерялся и отпал! :))))
Саша.
> 1. Люди запускают автоволны - слова, действия - во внешний мир и внутри
> себя.
> 2. На наклонной плоскости: толкать вверх - затрачивать энергию, толкать
> вниз - даже не надо. Отпусти - само покатится.
> 3. Люди запускают автоволны 2-х типов: "верхние" (толкать вверх) и
"нижние"
> (само катится вниз).
> 4. Волна одного типа останавливается и переламливается волной другого
типа.
> "Верхняя" становится "нижней" и наоборот. В зависимости от "силы" волны.
> 5. Те, кто запускают автоволны "нижнего" типа заведомо находятся в
> выигрышной позиции, потому что на запуск "верхней" волны нужно затратить
> энергии в 4 (может быть, в 7, а иногда - в 10) раза больше, чем на запуск
> "нижней" (здесь модель "катится само" прошу превратить в приближенную
модель
> "больше-меньше").
> 6. Запущенная "нижняя" автоволна, обладая изначально "большей энергией"
> ("автоволны "нижнего" типа заведомо находятся в выигрышной позиции"),
> нарастает лавинообразно, экспоненциально. Встречая редкие очаги
> сопротивления. Еще раз: Дерьмо нарастает лавинообразно, или - как снежный
> ком.
> 7. Запущенная "верхняя" автоволна, встречая глобальное сопротивление в
> окружающей среде, и, соответственно, пригашиваясь, может нарастать лишь
> линейно. Еще раз: Хорошее нарастает линейно.
> 8. Получаем два графика. Экспонента и прямая, поднимающаяся под углом
> примерно 30 градусов. Их пересечение - точка на графике - соответствует,
> примерно, 27-и годам простой человеческой жизни. После этой "критической
> точки" определяющей - всегда большей по значению - становится экспонента.
> 9. Именно поэтому, несмотря на то, что 10% рождающихся людей рождаются
> потенциальными Христами и Буддами, - Христы и Будды пролучаются раз в
> несколько сот лет на все рождающееся население.
> 10. В глобальной ситуации - когда рассматриваем не отдельного человека, а
> все человечество - ситуация та же самая, но обратная. Тот же график, но
зло
> нарастает линейно, а добро - по экспоненте.
> 11. Глобальная "нижняя" волна направлена всегда на разрушение и после нее
не
> остается опорных следов для следующих волн. Поэтому она - приугашивается.
> Глобальная "верхняя" волна направлена всегда на созидание и после нее
> остается масса опорных следов для следующих волн (Сутра Помоста, например,
и
> прочее). Поэтому она - нарастает. Лавинообразно. Итак: Именно поэтому
> глобальная "верхняя" волна развивается по экспоненте, а "нижняя" -
линейно.
> 12. Вблизи глобальной критической точки находится зона общецивилизационных
> катастроф. Если в этой зоне цивилизация не погибает - когда идет последняя
> битва максимально возмужавшего зла с добром, окрепшим настолько, что оно
> способно биться со злом, причем, возмужавшим максимально - то цивилизация
> сохраняется (не умирает) и получает все возможности и преимущества,
> саккумулированные в новом уровне развития.
>
> Всем привет!
> Клейн.
>
>
>
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
March 2002