Re: привет_и_помогите.

Привет, Странник :-))
не знаю, ко мне ли ты обратил свой привет... :-))
Но :-))) поскольку ... то, видимо, ко мне. :-))

Sunday, March 10, 2002, 5:48:51 AM, you wrote:

S> Привет всем.
S> Привет Аня.

S> Попытка номер раз.

S> Так... Эх... Ух... С чего бы начать?

S> В ощем скорее всего так: ПОМОГИТЕ!
S> Посоветуйте. Может кто уже как-то прошел это? Может знает кто, что
S> это?

Знаем. Очень хорошо знаЮ. И самое главное - прошЕЛ (ЛА). И не раз.
Заметь. :-)))

S> Дело в том, что совершенно ничего не хочу делать.
S> Точнее нет. Жутко хочется чего нибудь хотеть. Но при этом ничего не
S> важно. Не имеет значения. Все пофиг. Берусь за что-нить, начинаю
S> делать... А потом - "а нафига?" "ну его в.." и все. Опять апатия,
S> бездействие, лень. Много способов перепробовал - ничего не помогло.
S> Какое-то время начинаю что-то делать, 2-3-4 дня - кручусь, а потом
S> оп-па. И снова в состоянии: "зачем все это?"
S> Все бессмысленно. Не к чему себя приложить... Хреново в общем.
S> Нечем себя замотивировать. Не к чему стремится...

Тарас, итак :-))
(прости за как бы развеселый тон, я предельно серьезна, поверь..)
1. Делай по возможности то, что должен делать (маме помогай посуду
мыть, картошку почисти, короче - облегчай другим существование по
максимуму (в меру слабых сил.. :-))
2. Слушай музыку хорошую (ритм и мелодия - идут несмотря ни на что...
вопректи всему... вставил диск в центр - и идет, весной ли, зимой ли,
в полночь ли...)
3. Если хочешь - читай Евангелие - простые слова Христа очень трогают,
даже когда не трогает ничего... :-)))
4. Старайся по возможности быть один (ибо такой "незамотивированный"
вид у окружающих не вызывает вдохновения, увы.. :-))
5. "Не к чему себя приложить..." Не старайся насильно
""вдохновиться"" и ""приложиться"" к чему-то... Делай то, что
"подкидывает" жизнь, стараясь как можешь.. Не ищи приключений..
вслепую...
6. Гуляй. Ходи и смотри на небо и на солнце :-))) Солнце светит для
всех и - заметь - всегда ;-))))
7. Пиши мне, если хочешь :-)) Мне много есть чего сказать на эту
тему..

S> Да... ну примерно так.... Мда... ладно... Криво как-то... ну да
S> ладно... Не на выставку.

Вот и молодец.. Я - тоже не боялась.. Это хорошо.

S> А! Еще. Господа, может у кого есть "Три деревца"? Мне Клейн
S> посоветовал прочитать, а зен.ру от меня очень далеко. (Я в минске живу)
S> Может поделится кто?

Сейчас вот (может - сегодня) Хаав с Лотосом скоро повесят на сайт :-))

S> Ну, пока - пока.

S> Ну, удачи...

И тебе - всего :-))
Не грусти :-)