Еще_про_действие

Привет! :))

Хочу немного рассказать про действие и свои действия:)

Когда я узнал, что такое программирование, мне это очень
понравилось, и я стал двигаться в этом направлении.
Университет, магистратура, аспирантура... :) Все
получалось – и получается. Но, когда после ухода с одного
места работы появилась возможность перейти на другое, не
на должность программиста, а на должность начальника, то
таки пошел:) Хотелось порулить:)) Ответственность за
данное решение тогда не понимал – она настигла меня
позже, когда меня – как руководителя – забросили с
группой из 10 человек в ответственную командировку в
совсем чужую местность (в Америку). Вот тут я получил по
полной программе :)) ...Раннее субботнее утро, только
проснулся – отличная погода, валяюсь и строю план
действий: бассейн, бильярд... Звонок! У одного из наших
разболелся зуб, температура и все дела. Несколько часов
искали работающего стоматолога, потом лечили, разбирались
со страховкой – день прошел незаметно:) Постепенно умение
принимать решения и действовать в контексте поставленной
задачи росло. Стал ли я профессионалом? Не знаю :) Но –
результаты есть!
Несколько месяцев назад мне сделали предложение перейти в
свежесозданный отдел маркетинга. Еще дальше от
программирования:) Но решение было понятно сразу –
сделать для фирмы (для работающих там людей – это важно)
на новом месте я мог гораздо больше. Однако и
ответственность больше – но на этот раз я это понимал ;)
Новая среда – я назову ее бизнесом ;) – ОЧЕНЬ питательна
для меня в плане развития. Необходимость принимать
решения быстро и при минимуме информации, постоянно
меняющаяся ситуация, большая ответственность,
стратегичность – все, что душе угодно :) И это очень
классно! :)))) Правда - раньше я не смог бы ТАК работать.
Те критерии, по которым я оцениваю свое продвижение –
конечно же, предельно субъективны. Когда я пытался как-то
проследить их до конца – так же как и любые свои опоры
при принятии решений и пр. – упирался всегда в одно и то
же «Не знаю»:) Однако откуда-то все-таки знаю, что нужно
и правильно... Нда. :)))) ;) И еще - очень трудно, в
плане непривязки к результатам – не скатиться в торговлю.
И не отрезать живое:)))
Но вот что мне хотелось бы сказать про перевод понимания
в действие. Как мне кажется, здесь происходит именно
трансформация. Вот аналогия, которая мне кажется наиболее
близкой: смотришь как дерутся мастера восточных
единоборств. Говоришь: ага, я понял, ногой вот так,
рукой – этак, может даже попробовал – нога бьет, рука
машет. Запомнил – можно вот так – ага! Ну и что? :)) Вот
как на тебя кто налезет, получится ли - когда чего нужно
делать, и как быстро? Когда попробуешь «в натуре» и
забудешь приемы нафиг, тогда и замастереешь:))

Всем привет :))))
у:)

March 2002