From: Anna Egorova <ave@zen.ru>
To: <klein-by@zen.ru> (2nd Logic School)
Date: Thu, 7 Mar 2002 11:38:47 +0300
Subject: [klein-by]Re: Freeform'у про продвижение и похвалы

Привет, Алика :-))

Thursday, March 07, 2002, 3:56:34 AM, you wrote:

А> Во всяком случае я за долгий опыт всяких учеб никогда не видела, чтобы
человек
А> лучше продвигался, если его ругают - если хвалят ( не врут!!) - то
стремительно.
А>  Возможно, как один человек мне сказал. это относится к линейно
наращиваемым
А> умениям. А не к прорывам на другой уровень.
А> ничего не могу сказать - прорвусь - тогда расскажу отчего. От того что
попа
А> ноет от пинка - или крылья выросли от понимания.
А> Большинству из написавших почему-то кажется - что от пинка:((

А помнишь, Алика, у Кастанеды - когда Дон Хуан рассказывает про
"мелких тиранов". И говорит, что это счастье и подарок Духа - жить (и
чем одльше, тем больший подарок!) рабоМММ (!) у глупого, наглого и
тупого какого-нибудь тирана. И НЕ ИМЕТЬ возможности уйти...

Как тебе?... :-))
Привет!
Аня.
========