Re: Александру:_Re:_модель

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Alexander Berezhnoy <school@AB5648.spb.edu>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 11 марта 2002 г. 13:12
Тема: [klein-by]Re: Александру: Re: модель

>Привет.

> Так вот же... Именно потому и условно, что "никакой, блин, разницы"...
>б?
>Не так?

Когда ты разделил таким образом: "А разницы (качественно) - никакой.
Никакой, блин, разницы!" - ты должен понимать, что твое разделение условно.
Понимаешь?... :))) Поясню.
1. Любая модель - это разделение. Любая модель - это результат процесса
выделения - отчерчивания - части "мира".
2. "А разницы (качественно) - никакой. Никакой, блин, разницы!" - это
модель.

>(моду
>коридор
>самовыражаться!

>Стебать и флеймить не хотел. Только если чуть посамовыражаться. А одно без
>другого никуда...
>Прищемил ты меня...
>Смайл, извини.
>Две недели, так две недели. Пойду в коридор проветрюсь, авось прояснится
>что-нить.

Э-э-эй, стой! Куда это ты в коридор?... Без команды?... Опять дисциплину
нарушать норовишь?

Привет!
Клейн.

March 2002