Re: Почему?

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Alexey Hodkov <alexh@rt.mipt.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 11 марта 2002 г. 14:39
Тема: [klein-by]Re: Почему?

>Нк правильно :-) Какой квант излучил, какую энергию потерял - на такой
>уровень и свалится...

>Во всяком случае я так всегда думал...

Ишь! :))) "Не правильно!..." Ну, да ладно... :))) Итак. Электрон
"скатывается", потому что теряет энергию. Теряет энергию он в виде излучения
кванта света. Еще раз: если не излучил - нет причин скатываться. В любом
случае нет "Упадешь в глубокую - будешь кричать сильнее". Сначала кричит
(нужным криком) - потом прыгает. Причем, на нужную ступеньку... А
парадокс... действительно... пропал куда-то... вроде. Привет, Алексей!

Клейн.

March 2002