Re: VoRe: "профессионализм".

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Valera <valera@deol.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 11 марта 2002 г. 19:50
Тема: [klein-by]VoRe: "профессионализм".

>А как же "мир устроен крайне справедливо"? Почему один человек
>напрягается-учится и в результате научается делать хорошо и быстро, а
>другому влом, типа, и так сойдет? Кто его, бедного, задавил?

Я говорю о другом. Я говорю о том, что искреннее деление мира на "Львиц" и
"коз" неизбежно приводит так думающего к "фашисту". Я говорю только об этом.

>Плевки, обычно, бывают в противоположном направлении. Не словами и не
>слюной, а качеством своего отношения к работе и к тебе, как партнеру
>по работе. Если нужны примеры, приведу.

Здесь - о том же. А не о том, что ты - хороший, а они суки - на примерах
видно! - плохие.

>Я, может быть, чего-то пропустил, но речь, кажется, шла не о статусе,
>а о качестве отношения к жизни. А качество бывает "выше-ниже". Что же
>касается статуса... Какой там статус! Можешь быть 111 раз
>профессионалом, "но кто тебя услышит?
> разве, только жена,
> и то, если не на работе, а близко." (с)
>Выгод от этого, обычно, никаких, кроме чистой совести. Ну и, конечно,
>возможность "плюнуть", если есть склонность.

Добавить к сказанному мною в предыдущих 2-х абзацах - здесь нечего.

Привет!
Клейн.

March 2002