Если_менеджер_профессионал,_то_кто_это_увидит_:)))?

Очень просто увязывается и совершенно непротиворечиво.

Слово " работа " в языке имеет два ( это для нашего случая, на самом деле
больше) смысла:
1. Как отглагольное существительное со смыслом процесса, то есть - сам процесс
выполнения чего-то. ( Работа кипела)
2. Как предмет, вещь, выполненный результат, итог процесса ( я приделал обложку
на работу по математике.)

К работе в первом смысле - обложку приделать нельзя, работа во втором - не
может кипеть.

Если работу менеджера не видно во втором смысле - это значит везде разброд и
шатания, сроки не выполняются, дело идет кое-как и все перегрызлись.

Если он хорош - то все идет как бы само собой , сроки в порядке, все знают свой
участок, никто не бегает по каждому вопросу к начальнику или соседу, страсти не
кипят, но дело делается весьма успешно.

Не видна работа мастера в первом смысле. Вернее не видна тяжелая, с ошибками
работа.

Танцовщик взлетает - и вы не видите тяжкого усилия - выглядит - как полет
просто одним желанием.

В Эрмитаже мадонна Литта Леонардо выглядит как будто так и родилась одним мигом
с обкусанными крохотными ноготками и золотым шифоном на голове - никаких
грязных протертых до дыр холстов и унылых кривых исправлений.

Кузнец кует - все летает как бы само - вот и пика с завитками для решетки (
это я под недавним впечатлением) - кажется молоток сам ударяет. Агаааа - я
попробовала - он меня за собой уволок на другой конец комнаты - как мышонка из
Тома и Джерри.

Это именно черта профессионала - я же говорю - можно любоваться до
бесконечности. Как будто так все легко, как будто без усилий вовсе.

А там где работу видно:) это как раз наоборот. Вот там и куча проб и тонны
ошибок сложены в углу, и бумага затерта до дыр и все вымучено. И лоб в поту и
глаза страдальческие.

И менеджер бегает, орет как резанный, проводит по пять совещаний в день, тушит
двадцатый окурок в пятнадцатой чашке кофе и до каждого доводит свое мнение о
его примерном IQ - пальцев на руке хватает...

Алика