Re: привет_и_помогите.

Привет, привет, Anya,

12 марта 2002 г., 9:24:42, ты мне писала:

AZ> Привет, Тарас! :)))

Согласен. Но Аня предлагает вариант, который а) мне не нравится б) я
уже пробовал в) я считаю не правильным. Этого достаточно, чтобы от
него отказаться? К тому же он для временного выхода из состояния. А
ищу способ вообще больше туда не попадать.
А суррогатов смысла я могу себе придумать много... Но их хватает не на
долго.

March 2002